Откуда у бизнесмена паранойя и почему с ней не надо бороться

Доводилось ли вам когда-нибудь замечать, что представители некоторых профессий очень похожи на яркие образцы эталонных сумасшедших? Топ-менеджеры смахивают на неврастеников, учителя и всякого рода творческие личности страдают истерией, у юристов и бухгалтеров часто наблюдается обсессивно-компульсивное расстройство, артисты и финансисты — жуткие паникеры, обслуживающий персонал патологически безволен. А что же бизнесмены? А бизнесмены — особенные молодцы. Сегодня я поведаю… Read More »

Как одна кошка может порвать 500 маркетологов

Решил я тут с вами на досуге обсудить одну маркетинговую стратегию на примере кошачьего корма. Называется она бонусные карты. Чем больше я их изучаю, тем больше прихожу к выводу, что моя кошка умнее многих современных продавцов и маркетологов. Это неудивительно, ведь она регулярно ведет онлайны на пару со мной и потому знает, что надо мыслить на перспективу, в… Read More »

От совка до битка: безумное ралли сознания

«Биткоин – это просто потрясающе. Он дает ощущение того, что ты самый умный, самый быстрый и понял то, чего никто другой не осознает. А еще биткоин кажется антиправительственным и нерегулируемым. Это такая замечательная история. Если бы она только была реальной». Роберт Шиллер, лауреат Нобелевской премии по экономике.   Сегодня я решил поделиться с вами своим прогнозом на биткоин,… Read More »

Маркетолог – иногда это худшее, что может случиться с вашей компанией.

Я сейчас иронизировать буду. Весело и ехидно. Готовы? Итак, есть сервис Амедиатека. Вам он наверняка знаком, мне тоже. Так вот, пару лет назад я купил в нем годовую подписку, которая мне стоила 3500. Покупал ради Карточного Домика – этот шедевр стоит каждого уплаченного амедиатеке рубля. Кроме этого,  подписка подарила мне «Молодого папу» и пару не менее замечательных сериалов… Read More »

Лохотрон как двигатель торговли: алгоритм покупок на распродаже

Ну, что, как вам Black Friday? Набрали портянок за пять рублей? А туалетных спреев по два доллара? Удалось отхватить десятый айфон или найковские тапки? А теперь у меня один вопрос к тем, кто поучаствовал в этой вакханалии: что из приобретенного вы купили бы, если бы скидки не было? Если ответ «ничего», «почти ничего» или «не все» — поздравляю,… Read More »

Охотники и растениеводы: идеальный отдел продаж

Я часто говорю, что ни одна компания еще не разорилась от того, что слишком много платит продажникам. При этом я не имею в виду содержание бесполезной орды орков, которые умеют только отвечать на телефонные звонки, с большим скрипом — их делать, и никогда — по собственной инициативе. Таких надо увольнять беспощадно, а кого на их место нанимать —… Read More »

Пиздюк в бундестаге: хроники безумия

Скажите мне на чистом китайском, с хуа ли наших школьников зовут в Бундестаг говорить о войне? Это что, такой комплекс вины и акт покаяния? А на хрена каяться? Простите нас, любезные фрау, что мы пидорасили в 43-м ваших предков, избравших себе в вожди жертву инцухта? Однажды я смотрел боевичок класса «Б», называется «Закон доблести». Фильм начинается с того,… Read More »

Упоротая белка или куда вы все спешите?

Сегодня я хочу поговорить про упоротых белок в колесе или, если точнее, под колесами. Любите ли их вы, как люблю их я? Что Вы чувствуете, когда Вам под колеса бросается женщина средних лет, бородатый парень в желтых кроссовках или девушка с маниакально-сосредоточенным лицом? Не от плохой жизни. Некоторые даже прилично одеты. А просто потому что уткнулись в экран… Read More »

Как сделать рекламу без факапов за три шага

А вы знали, что для того, чтобы продать людям неведомую фигню, нужно сначала прояснить покупателю несколько моментов? Ну, для начала хотя бы один: что это. За. Неведомая фигня. Нет, серьезно. Боги контекстной рекламы регулярно подсовывают мне баннеры, от которых я реально тащусь. Формат: неизвестное лицо и фраза «Я выступаю в ноябре — жми». Вам доводилось такое видеть Вконтакте… Read More »

Как продавать на тендерах по принципу Наполеона

Есть такие люди, которые серьезно думают, что продажа спичек на улице сильно отличается от продаж на тендерах. Ну, очень сильно. Прям так сильно, что хлебом не корми — дай Филу в комментариях затереть: дескать, все, что ты пишешь о продажах спичек — это не для нас, серьезных людей, которые тут мильонами ворочают. Точнее, хотят ворочать, но вот сейчас… Read More »

Как получить секретную информацию?

В этом выпуске: Как узнать все секреты бизнеса конкурента прямо из первых уст История том, как наш админ узнавал интимные тайны студентов Стратегия получения закрытой информации, которая работает безотказно [Интервью] Как агент по недвижимости, используя техники «Лингвистики», заключил сделку на 35 млн. руб. Как узнать все секреты конкурента прямо из первых уст? На одной «Лингвистике», которую я проводил… Read More »

Прими участие в конкурсе и выиграй бесплатное обучение у меня лично!

Как вы уже знаете, у нас 27 числа стартует новая Лингвистика в online-формате. Это самый эффективный тренинг по приемам общения и продажам, который уже больше 10 лет проводится в формате тренинга. Всего прошло порядка 120 потоков Лингвистики в 30 городах в десяти странах. Именно поэтому Лингвистика — это легендарный тренинг, давно доказавший свою практическую пользу! И для тех,… Read More »

Пять минут позора и вечная память

Немногие люди по-настоящему понимают, что такое маркетинг. Для большинства это какая-то случайно срабатывающая непонятная фигня. С одной стороны, поведение стадного животного основано на инстинктах, чуть зашторено культурой и банально предсказуемо. С другой, порой «выстреливают» такие вещи, на которые воспитанным людям вроде бы не положено обращать внимание. По-настоящему богатые компании заказывают огромные исследования, чтобы найти единственно верный способ представить… Read More »

Венец бедности: как насрать себе в карму мелким воровством.

Иногда меня спрашивают про карму, дхарму, оттопыривание чакр и прочие извращенные ухищрения с целью привлечения богатства. Я обычно отвечаю, что индийская философия мне не близка, куда понятнее древнекитайская с двумя великими иероглифами: «ярить» и «ху», использованными вместе. Но одну важную вещь про карму я все-таки знаю, и сегодня вам будет откровение. Вот слушайте, люди, которые тырят по-мелкому: не… Read More »

Цена и ценность: как продавать с накруткой в 100 000%?

В этом выпуске: В чем ценность элитных товаров для покупателей? Почему мы переплачиваем тысячи процентов за бренды? [Интервью] Как студент «Лингвистики» перешел из науки в бизнес и купил спортивную машину мечты В чем ценность элитных товаров для покупателей? Слышали ли вы о такой модели мобильных телефонов, как VERTU, стоимостью до $30 000? А вы знаете о том, что… Read More »