Как НЕ продать с маржой в 300 процентов.

Сложно сейчас владельцам интернет-магазинов. Хочешь ты заработать, продать что-то ненужное, приходится вкладываться в рекламу, сделанную рукожопами на откатах и сливах бюджетов, получая мизерный выхлоп…

А народ, сцуки такие, еще и умный пошел. Любую хуйню, которую ты продаешь, ищут в интернете западном, или на али экспресс, и заказывают себе! Ты, значит, рекламируешь, а они покупают не у тебя, каналья, а дешевле! В конец охуели!

Сегодня утром мне попалась в фейсбуке реклама чудо-термоса от компании термос. Поразило не описание, а цена в восемь тысяч, которая для продукции этой старой и уважаемой компании является запредельно ебически высокой. В США простые термосы на 30 унций (900 грамм) стоят долларов 25, а на 60 унций (1.8 литра) – ну пятьдесят. В данном случае «простые» — это сталь, вакуум, все дела и пироги, обещанные в рекламе.

Полез на гугл поискать модель — и о чудо! Все ссылки на рунет, везде тыщ по восемь! Сразу подумал, что этот рокет боттл является легкой хуйней, полез на амазон. Алгоритм поиска простой как три копейка – тыкаем на строку поиска, вбиваем thermos, в меню слева – 60 onces & above.

Что мы видим? А, да, оппа! Та же пирожня, только с другим названием, и стоит ровно в три раза дешевле в розницу там! Мне кажется, что ребята в московском представительстве thermos немного уху ели.

Ах да, забыл добавить – на западе пишут про сохранение тепла и холода на 24 часа, у нас стало резко сорок восемь. Сложили? Это единственное различие между товаром «там» и «тут», кроме надписи на боку бутылку. Да и этот ларчик открывается очень просто – на сайте термоса есть продажа брендированных термосов, есть подозрение что при партии от 500 штук тебе напишут что угодно.

Кстати, ровно по той же модели действует Bork, брендируя добротные китайско-корейские вещи под своим названием.

Ну да теперь давайте перейдем к теме блога – я думаю, вы догадываетесь, что я речь про термосы завел не для того, чтобы показать уровень моих детективных навыков.

Речь про долговременное сотрудничество с клиентами.

Скажите, насколько сильно будут рады люди, узнав, кто купили тот же самый товар в три раза дороже? Что они будут чувствовать? Какие эмоциональные ассоциации будут связаны с брендом?

Логично предположить, что будут чувствовать себя наебанными. А люди очень не любят, когда из наебывают. И в компании, которая так наебывает, ничего не купят. Самое смешное, что негатив будет направлен именно на термос, а не на магазины, где это покупали – они понимают на нижнем разуме, что магазин – это витрина, где выставлено всё на свете.

К счастью, производителей стальных тепло-хладосберегающих бутылок еще много.

12 thoughts on “Как НЕ продать с маржой в 300 процентов.

  1. АватарСай Ольга

    Филипп, про Bork спасибо! Не знала )))
    А то я давно приглядываюсь к их планетарным миксерам , все хотела купить…
    Может быть, вы в курсе, какой именно китайский бренд является их более дешевым аналогом?

    Reply
    1. Филипп БогачевФилипп Богачев Post author

      да они всего понемногу берут. По моему мнению, переплачивать «за сталь» нет смысла. Тот же самый тефаль обычно во много раз дешевле.

      Reply
  2. АватарЕвгений

    Думаю, тут сработает закон больших чисел: купил втридорога, плюнул на этот магазин А, через месяц купил точно так же с переплатой в магазине Б (вполне допустимо, что оба магазина от одного продавца).
    Это образ мышления такой: где-то искать, ждать (а вдруг не придет, а вдруг обманут и тд), вот же этот нужный товар под боком, ещё и с доставкой на сегодня!
    P.S. «Скажите, насколько сильно будут рады люди, узнав, кто купили тот же самый товар в три раза дороже? Что они будут чувствовать? Какие эмоциональные ассоциации будут связаны с брендом?»
    Легко! Достаточно почитать отзывы на складчинах про инфопродукты 😉

    Reply
      1. АватарМрочковский

        Это типо демотиватор?))) чтобы кто-то, кто сначала побывает здесь, попав на складчик вспомнит этот пост?) Складчины этичны, конечно, не сильно, но кроме моральных издержек больше, к сожалению для авторов, нет никаких

        п.с. я не пропагандирую складчины и считаю,что надо покупать самому тот или иной продукт, ибо в конечно счете, для тебя самого же пользы будет больше, но со складчиками авторам ничего не поделать…

        Reply
  3. АватарЕвгений

    Скорее всего этот товар продается через cpa сети и траффик на него льют арбитражники среди которых большинство в минус) а заработает в итоге владелец сайта и сра сеть)

    Reply
  4. АватарАлександр

    123 звездочка — гори
    прямо тепломассообмен какой-то

    Reply
  5. АватарАндрей

    Ну, товарные бизнесы по продажи китайского брахла через лэнды и не предполагают благодарного клиента. Какой там ltv? Никакого. Гонят тонны трафика через тизерки на говно-сайта с летающими феечками, светящимися наушниками и прочими кейсами носков.
    Даже есть онлайн курсы — как стать успешным бизнесменом толкая реплики айфонов через лэнды.

    Reply
    1. АватарНиколай

      У говно-сайтов есть своя аудитория, которая какая раз это самое говно и покупает. Если у людей не хватает мозгов погуглить тоже самое за другие бабки — это их проблемы. А так, все счастливы: покупатель — что купил говно, аффилейт — получил вознаграждение за апрувленный лид, партнерка — тоже в плюсе осталась.

      Reply
      1. АватарАндрей

        В принципе, у любого товара есть своя аудитория. В том числе и у наркотиков. Вопрос в философии продавца, если кто-то строит бизнес на том, чтобы «впарить» низкокачественный товар через тизерки, оправдывая тем, что покупатель сам виноват — его выбор. Но это реикарнация кредо «без лоха и жизнь плоха», мне она не близка. И я искреннее убежден, что такая философия загрязняет рынок, потому что продвигает говнопродукты. Как следствие, меньше доверия к нормальным бизнесменам, продающим качественный товар.

        Reply
  6. АватарАноним

    Фил вот не поверишь, про термос когда его искал для себя тоже ахуел от цен там и тут.

    За борк благодарю. Есть над чем подумать, хотел брать у них некоторые товары (исходя из принципа подороже, получше, при отсутствии знакомых мне аналогов)

    А вот про цены сегодня одна завтра другая, это пиздец конечно. Я так перестал покупки для ребенка делать в детском мире (кроме бытовой химии и еды, там адекватные цены на это, сравнивали). Было так, купил детский комбинезон за 7 тыс новый (пиздатый) потом он через месяц стоит 3.5к. И так много раз было. Я позвонил в детский мир, говорю вы че ахуели там? А мне в ответ типа ну цены меняются, акции и пр. Я говорю, да? За месяц на 50% на нескольких товарах и без ценника акция? Размеры есть разные а не последние. Я говорю вот хуй вам. Передайте пуководству что я сам не буду покупать у вас эти вещи и других скажу об этом. В они типа оке, спасибо за звонок.

    Раньше они были одни в стране, конкурентов не было. Скоро с таким отношением они сдохнут. Вообще в рашке с этим беда, недавно случай был, в аптеках товар стоил стоил с разницей в 40% при том что аптеки были через дорогу. Это пиздец и это даже без анализа предложений во всем городе/стране.

    Фил пиши разоблачения как наебывают клиентов, когда будет время.
    Благодарю

    Reply
    1. АватарАноним

      С витаминами солгар пиздец, в аптеке стоит 1300 (60 таблеток) на айхербе 14000 стоит 240 таблеток, все тож официально от представителей солгар в рф.

      Пора законы принимать на эту тему, это не нормально.

      Reply

Добавить комментарий для Николай Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *