Как распознать, что вас пытаются обмануть?

By | Октябрь 26, 2017

В этом выпуске:

  • Как не попасть на крючок обманщика?
  • Главный инструмент переговорщика или работника спецслужб
  • [Кейс] Как студент «Лингвистики» переехал в Москву без планов и связей, нашел любимое дело и основал свой учебный центр.

Как не попасть на крючок обманщика?

Как часто в процессе общения вы сомневались – верить ли собеседнику? Слишком невероятно звучат его обещания? Слишком неправдоподобные оправдания?

А бывает, что вы не чувствуя подвоха попадаете на крючок манипулятора или обманщика и в результате теряете деньги, а иногда — целое состояние!

Клиент вам сказал, что «это дорого», а потом купил у конкурента даже немного дороже?

Продавец сказал, что это последний экземпляр и вам пришлось взять товар с витрины, без коробки и немного поцарапанный? …А потом он достает еще один.

Знакомый убеждает вложиться в очень перспективный проект, и вы не глядя на обстоятельства, доверяете ему, и отдаете все свободные деньги. А потом он нелепо оправдывается, что все «почти получилось». Но денег вам не видать.

Чтобы не попадать в такие ситуации и всегда знать, что скрывает ваш собеседник, существует такой  инструмент, как калибровки.


>> Хотите научиться распознавать истинные намерения людей?
Приходите на «Лингвистику».

Подробнее о тренинге


Главный инструмент переговорщика или работника спецслужб

Калибровки – это умение распознавать скрытые реакции человека и по ним определять, что он на самом деле думает. Вспомните сериал «Обмани меня» или «Теория лжи», который был популярен в свое время. «Все врут» — главная мысль еще одного сериала. Но их ложь можно разгадать, если быть внимательным.

Однако, на мимике арсенал калибровщика не ограничивается. Язык тела, жесты, позы, голос и поведение – все это помогает понять истинные реакции собеседника и увидеть, если он что-то скрывает или откровенно врет. Именно поэтому навыки калибровки считаются незаменимыми для переговорщиков, участвующих в обсуждении крупных сделок… и для работников спецслужб, ведущих допросы.

Чтобы уметь читать истинные чувства и намерения людей, недостаточно выучить свод общих правил или инструкций: вот такое поведение – значит обманывает, вот такое – говорит правду. На самом деле, каждый человек индивидуален, один более экспрессивен, другой почти не выражает своих эмоций, третий умеет их скрывать.

Чтобы понимать каждого отдельно взятого человека, нужно научиться его калибровать, то есть определять его личные, характерные только ему признаки согласия и несогласия, радости и печали, правды и лжи.

Именно на таком уровне вы сможете освоить калибровки на тренинге «Лингвистика». Мы посвятили отдельный модуль калибровкам как важнейшему инструменту для эффективных продаж, переговоров и любой другой коммуникации.


 

Заполнить анкету и начать обучение

Валентин Гайт
До тренинга:

  • один в новом городе, без работы, денег и жилья;
  • много желаний и амбиций, но нет четкого плана.

После тренинга

  • нашел любимое дело и основал свой учебный центр;
  • его команда работает на крупнейших спортивных соревнованиях в стране.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *