Как получить секретную информацию?

By | Ноябрь 10, 2017

В этом выпуске:

  • Как узнать все секреты бизнеса конкурента прямо из первых уст
  • История том, как наш админ узнавал интимные тайны студентов
  • Стратегия получения закрытой информации, которая работает безотказно
  • [Интервью] Как агент по недвижимости, используя техники «Лингвистики», заключил сделку на 35 млн. руб.

Как узнать все секреты конкурента прямо из первых уст?

На одной «Лингвистике», которую я проводил в Казахстане мы изучали стратегии получения информации (вообще эта тема обязательная для каждой «Лингвистики»).

И на этом тренинге у меня был студент, очень уважаемый человек, владелец завода по производству асфальта. Он очень внимательно слушал первую ступень, а на второй ступени почему-то не появился.

Его племянник, который тоже был в группе, рассказал мне интересную историю. Между ступенями этот владелец завода поехал к своему главному конкуренту и использовал на встрече с ним все те техники, которые мы успели пройти. Его конкурент буквально за 2 часа рассказал ему все подробности о своем бизнесе – за сколько он покупает, за сколько продает, кому какие откаты дает, какие платит зарплаты, какая у него маржа, какая себестоимость, как он получает заказы, с кем работает, а с какими клиентами он не может найти общий язык… В общем, у нашего героя после этого разговора появилось настолько много срочных дел, что ему стало не до «Лингвистики».

Это тот случай, когда тренинг окупился в 1000 раз уже после первой ступени.

А теперь подумайте, как часто вы принимали неверные решения основываясь на недостоверной, или неполной информации? Эту недополученную информацию вам легко могли бы выдать, если бы вы знали несколько стратегий, которым мы обучаем на «Лингвистике».


ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ


История  том, как наш админ узнавал интимные тайны студентов

И сегодня я расскажу вам одну из 5 стратегий, которые мы используем на тренинге. Эту стратегию хорошо иллюстрирует история про нашего админа Диму – вы могли его видеть на иллюстрациях в книге «Успех». Дима работал «дважды урологом» проекта РМЭС – первый раз, потому что работал в Московской Медакадемии имени Сеченова на кафедре урологии, а второй – потому что имел черный пояс по КУДО. Если вы понимаете;)

И к нашему Диме на кофе-брейках регулярно подходили студенты с вопросами типа: «А вот у одного моего друга… вот такие проблемы с «этим» местом. Что это может быть?». На что Дима всегда отшучивался: «Ну, доставай своего друга, показывай».

Вы заметили, что произошло? Как вдруг Дима стал лицом, которому доверяют свои секреты незнакомые люди?


Стратегия получения закрытой информации, которая работает безотказно

Стратегия, о которой мы сейчас говорим, называется «Эксперт». Эксперту с легкостью доверяют сокровенную информацию, отвечают на любые вопросы. И наоборот, эксперт с радостью делится с вами сокровенной информацией и личным опытом, если его правильно спросить.

В моей жизни, после того, как я написал несколько книжек про отношения, рано или поздно новые знакомые начинают задавать вопросы — «вот скажи, ты же эксперт в этом вопросе, почему женщины…»

У юристов такая же история, как только ты говоришь в компании, что ты юрист, вечеринка превращается в вечер бесплатных консультаций. С врачами также.

Это забавно, насколько легко вы получаете закрытую, конфиденциальную и даже интимную информацию, являясь экспертом. Причем, как правило, вы можете спрашивать абсолютно о чем угодно, потому что это может быть важно «для постановки диагноза».

А теперь представьте, что вам нужно получить от кого-то информацию, кто сам является в чем-то экспертом. Что вам мешает позвонить и попросить об интервью?

Скажите, что вы готовите материал о 20 лучших предпринимателях/ рестораторах/ архитекторах города. Спросите его о том, как он достиг таких высот, что позволило ему привлечь таких известных клиентов, как он вышел из недавней затруднительной ситуации настолько успешно… Только не стоит врать о работе в известных изданиях, если вы к ним не имеет отношения. Всегда можно сказать, что вы пишите для своего блога, для канала или проводите собственное исследование стратегий успеха.

Как вы думаете, когда журналист берет у вас интервью и спрашивает подобные вопросы, удержитесь ли вы от того, чтобы не похвастаться подробностями своих успехов, деталями проектов, личными находками?

Как вы понимаете, за пару часов такого разговора вы узнаете об особенностях ведения конкретного бизнеса больше, чем из любой статьи в журнале.

Попробуйте сами использовать эту технику, и вы убедитесь насколько она потрясающе работает. На «Лингвистике» мы стремимся давать простые и безусловно эффективные техники, которые может применить каждый. Конечно, чтобы заполучить корпоративные секреты можно внедрить в компанию конкурента засланного казачка, подождать пару месяцев пока он вотрется в доверие и ждать от него отчета. А можно пообщаться пару часов с коммерческим директором и получить гораздо больше секретов лично от него.

Стратегии получения информации — это очень маленький кусочек «Лингвистики». Это составная часть темы раппорта, которой посвящен всего один модуль (неделя). Вы видели такие тренинги, где всего одна десятая одного из 14 модулей уже может принести вам миллионы рублей? Так чего же вы все еще думаете?

 


Заполнить анкету


 

[Интервью] Как агент по недвижимости, используя техники получения информации, данные на «Лингвистике», заключил сделку на 35 млн. руб.

 

Алексей Фомич

До тренинга:

  • Работал в полиции, не мог повлиять на свой доход

После тренинга

  • Стал агентом по недвижимости
  • Получил премию Серебряного риелтора
  • Заключил сделку на 35 млн. руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *