А здоровы ли митингующие?

By | Август 1, 2019

Очень внимательно прочтите, если вас вчерашний блог зацепил на комментирование.

Я вчерашнюю тему продолжу. Но уже с точки зрения статистики и психологии, хорошо?

У меня же диплом психолога, я лучше вас знаю! (с сарказмом). Таки вот, братья и сестрия, слушаем крайне внимательно.

Существует пограничное расстройство личности (реальный диагноз), который занесен в МКБ-10, и всё такое. Оно характеризуется эмоциональной нестабильностью, высокой тревожностью и де-социализаций. Часто сопровождается опасным поведением и самоповреждением.

А еще есть истерическое расстройство личности. Тоже есть в МКБ-10, и тоже официальный диагноз. Характеристики: потребность в получении внимания, пониженная самооценка, чрезмерно утрированное поведение, переоценка значимости пола (привет, феминистки).

Еще есть нарциссическое расстройство личности – но это только у Навального, и то после обследования.

Официальные цифры – в каждый отдельный момент 1.6% людей являются «пограничниками». Не в смысле, что служат в пограничных войсках, а в смысле, расстройство у них. Это больные люди. Кстати, до 10% процентов пограничников заканчивают самоубийством. Кстати, медикаментами оно не лечится, совсем.

Еще примерно столько же больны «расстройством актера». Это тоже больные люди.

И так, у нас есть 3% людей, которые двинуты кукухой. Причем им доступны все права и возможности «нормальных» людей. Кстати, если расширить понятия расстройств личности, то таких людей, в принципе, до 10%. Чуете куда я клоню? 10 процентов людей вокруг вас находятся на тонкой грани между реальностью, и, например, шизофренией.

Отсюда, кстати, у нас весенние и осенние обострения – это оно. Призыв на службу идет у пограничников.

А теперь давайте представим, что один процент от не дружащих со своим скворечником соберется после накачки истероидным лидером?

1.5% от 15 миллионов – это 150 тысяч. Один процент от 150 тысяч – это полторы тысячи. Добавляем истероидов, добавляем других городских сумасшедших (которым пофигу, лишь бы против), добавляем парней из ЦПЭ в штатском, и опа – кворум!

Я кстати, не утверждаю, что там были только больные люди, но я бы записал их «в здоровые» после психологической диагностики. Это быстро, пару дней. Может, и объяснит, откуда у вас желание быть ударенными длинными предметами, причиняющими боль, на публике. Чтобы вы картинно пострадали за правое дело.

Как вам такая математика?

One thought on “А здоровы ли митингующие?

  1. Аватарiconed

    А еще есть зарплатная математика.
    Если человек (именующий себя психологом) пытается возродить советское определение протестного поведения как психической девиации (по школе Снежневского) — этот человек получает за свое «мнение» определенные выигрыши: для некоторых это денежный эквивалент, для некоторых — проявление гипертрофированного стадного инстинкта, для иных — попытка скрыть собственные фобии, основанные на комплексе неполноценности.
    В любом случае, подтасовка или подмена стандартных определений общеизвестных терминов — безусловный показатель профессионального коммерческого мошенничества.
    Вон, как говорится, из профессии! 🙂

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *