Как влияет на больших цифрах трафика на конверсию форма, в которой можно ввести промо-код?

By | Сентябрь 18, 2019

Несколько дней назад я закинул в блог вопрос «на подумать». Напоминаю, о чем шла речь: «как вы думаете, почему люди возвращаются за повторными покупками?». Ответов было много, и большинство думает в правильном направлении – возвращаются, потому что всё понравилось / всё устроило.

Хороший ответ, но можно думать дальше.

И чтобы начать, вспомните, что люди рождаются детьми. И в принципе, взрослые – это дети, у которых в глазах застыло вечное «да что за херня здесь происходит?». А что больше всего не любят дети? Ну сами подумайте – дети не любят, когда их обманывают или не исполняют обещания.

То, о чем я вам сейчас предлагаю подумать – это о том, что когда вы один раз все сделали хорошо, вы фактически даете обещание, что в следующий раз тоже всё будет хорошо – так же или даже лучше.

И вопрос возврата клиента – это вопрос не второго визита, а, например, пятого. Каждый новый визит доверие к вам растет, и убеждение про ваше обещание формируется все сильнее.

Фактически, весь бизнес с постоянными клиентами – это формирование обещаний и реализация их в будущем. То есть «дать и сдержать слово», если проще.

И главная проблема не в том, чтобы человек пришел снова – в условиях нашего рынка мы можем вести дела вопреки здравому смыслу, а не благодаря идеальным процессам – а в том, что если вы обманете ожидания, человек просто пропадает и никогда больше не придет. И на словах он будет общаться с вами очень даже нормально, но глубоко в душе он будет помнить это разочарование в человеке, которому верил. Или бизнесу, которому доверял.

И вы с этим ничего не поделаете, потому обратную связь такого уровня вытащить практически нельзя. Остается только раз в квартал делать аудит ожиданий, но тут надо такие карты и схемы рисовать, что большинство – забъет.

А тех тех, кому интересно использовать мозг по назначению, давайте поиграем в игру – я буду писать текст в блог, где делать задачку, в чутка позже отвечать на вопрос с пояснениями и кидать вам следующую задачку. Так и инсайты могут прийти, и вообще.

Задачка этой недели:

Есть форма оформления заказа в магазине. Путь клиента стандартный – витрина – корзина – оформление заказа.

Как влияет на больших цифрах трафика на конверсию форма, в которой можно ввести промо-код? Пример в картинке.

Жду ваших обоснованных ответов.

6 thoughts on “Как влияет на больших цифрах трафика на конверсию форма, в которой можно ввести промо-код?

  1. АватарАлександр

    Влияет на больших цифрах трафика на конверсию форма, в которой можно ввести промо-код? Пример в картинке.

    При большом объеме трафика наличие в «центральном поле зрения» окна для promo code снижает конверсию, так как клиент понимает что промо есть; платить полную стоимость желающих мало; клиент или почувствует себя обманутым и уйдет к конкурентам, или пойдет искать promo code на сайтах — агрегаторах, при этом есть риск разочароваться в поисках и бросить корзину не оплаченной.

    Reply
  2. АватарHORCHer

    В интернет-магазинах не понимаю вообще, но полагаю, что часть готовых пациентов может отпасть. Человек предположит, что этот код у него может появиться, либо решит его поискать, узнать об акциях, просмотреть купоны и т п.
    В итоге: уже ПРИНЯТОЕ решение о покупке будет отложено, фокус внимания сместится, решение купить здесь и сейчас, которое могло быть даже импульсивным, будет забыто.

    Reply
  3. АватарВасилий

    Положительно влияет. Если покупатель был готов расстаться с первоначальной суммой без промо-кода, то он завершит оформление заказа и оплатит. Потом ему будет приходить рассылка с промо-кодами, о которых он теперь уже знает, и если ему всё офигенно понравилось (качество, сервис), то это может склонить его к повторной покупке, даже незапланированной (принцип дефицита, промо-код же сгорит скоро).

    В варианте, когда покупатель уже имеет промо-код, либо по-быстрому его загуглил, это будет превышением ожиданий (вау, сэкономил бабла!), что так же является плюсом в копилку.

    Ну и если покупатель расстроился, что есть варианты купить дешевле, но он этим не воспользовался, то он уйдет. Но на странице заказа он уже был, товары в корзине остались, значит товар ему интересен. Осталось только добить его таргетом, предложив промо-код 🙂

    И да, магазину продать товар даже со скидкой по промо-коду, вероятно, всё равно выгодно. Но если часть купит и без промо-кода, то зачем давать скидку сразу)

    А ещё промо-код может работать от какой-то суммы в чеке, и чтобы не упустить выгоду, покупатель доложит еще товаров, даже если не планировал.

    Reply
  4. АватарАндрей

    Думаю, что снижает, так как народ уходит гуглить промокоды.
    Дополнительное поле — усложняет заполненение, вынуждает подумать лишний раз.

    Reply
  5. АватарНикита

    Старые клиенты, если они будут в этом трафике, вероятно возмутяться, в почему нам таких скидок нет. В целом наверное конверсии будет меньше — лишний напряг, а зачем что то вводить, откуда она у меня должна быть и прочее. Ну и главное — если все хорошо и люди возвращаются за повторными покупками им не нужны дополнительные плюшки, они и так придут.

    Reply
  6. АватарКирилл

    я не думаю ) я точно знаю что снижает.
    тестили много раз. и даем такие версии только тем у кого код есть точно.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *