Про подмену понятий. Кратко и тезисно.

By | Октябрь 26, 2019

Как часто вы видите, когда голодный до ужаса человек говорит: «Сейчас я маникюр сделаю, и это накормит меня до отвала!». Наверняка ваша реакция будет в стиле «шо?» — если, конечно, вы не доктор в специальном заведении для альтернативно одаренных.

Ну это как в этом известном и классическом анекдоте «Сейчас я ей покажу, какой у меня ноутбук белый…» — если не знаете, погуглите, он длинный, в пост не влезет, а у меня лимиты.

Первый абзац вам кажется странным и идиотским, и он написан для того, чтобы вы дочитали до этого места в попытке унять свой когнитивный диссонанс. Прямо сейчас и начнем. Я буду вещать про самый мой любимый глюк предпринимаетелей – про подмену понятий. Кратко и тезисно.

Есть альтернативно одаренные, которые считают, что бизнес начинать надо с УТП. Я бы рекомендовал им для начала сделать себе кастрацию деревянной ложкой, а потом подумать, что УТП нужно для захвата НОВЫХ рынков в КОНКУРЕНТНОЙ среде, а не для вывода на рынок маникюрного салона на два циркулярных станка. Если у вас так себе услуги, непонятные цены, когти с получаются грибком, шеллак поддельный, администратор словно свежего говна с утра пожрал, мастера ненавидят работать за копейки и мечтают открыть свой собственный инстаграм с карточными играми и блондинками – никакое УТП вам не поможет.

Никакой логотип не поможет вам продать на сайте, сделанным фекально-дендральным методом. Крутое название компании имеет смысл только при рекламе на радио или ТВ с оборотами 10 миллионов в неделю.

Автоворонки, у которых офигенная открываемость, никак не помогут продавать. Ибо вы путаете «открываемость» с «продажами» — а это то, с чего я начал.

Красивые лендинги, номера 8-800, красочный инстаграм, курсы кройки и шитья, курсы глубокой и чувственной фелляции, ютуб канал, подписчики, настройка рекламного канала – это всё подмена понятия слову «заработок».

Чую, сейчас пойдет коричневая волна, поэтому буду краток.

Это всё не имеет смысла, если вы не умеете продавать. Если не умеете сами, не сможете научить продавцов. Если продавцов нет – всё вышеперечисленное будет напрасной тратой (больших?) денег.

Простой тест: напишите в любой социальной сети сотне своих «друзей» и предложите купить ваш товар или услугу. Если вы бизнесмен – у вас будет конверсия выше 30%, и к концу месяца у вас будет дополнительно много денег.

Если вы трепло – вы и так знаете, но не напишите.

Если конверсия ниже, если вы толковый и понятливый – вы поймете, что бизнес начинается с прямых продаж. Рей Крок не даст соврать.

Отпишитесь о результатах, если хватит смелости.
https://webtrening.shop/lngmarathon/reg/salemarathonreg/?rk=vk4&gcpc=4f029

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *