Кейс из практики: сопровождение конференции во Франции.

By | Ноябрь 30, 2019

Сегодня я представлю вашему вниманию результаты моей работы по сопровождению конференции. Моей задачей было консультирование и сопровождение отдела маркетинга, и, как следствие, достижение поставленных цифр. Получилось или нет – читайте дальше.

Предпосылки: Основатель фонда захотел провести в своем городе живую конференцию. Идея была позвать 20 спикеров топ уровня, и сделать интересное мероприятие в формате полу-благотворительности (была задача выйти в ноль, а не заработать). Формат мероприятия: несколько залов, одновременно спикеры в разных залах общаются на разные темы, видео-запись и трансляция. Пригласили реальных участников рейтинга форбс.

Старт работы: первые числа сентября. Дата проведения конференции: 22 ноября (один день). Kpi – 350 платных билетов, причем по тарифу эконом (по 30 евро) не более 15 процентов.

Сложности: конференция проходила в городе Ренн, с количеством жителей чуть более 200 000. Расстояние до Парижа – 350 километров. Первая конференция, которую делали эти организаторы (репутационный индекс равен нулю). Спикеры без гонорара (нет возможности в бюджете). Основатель проекта жестко установил цены на билеты, что, по моему мнению, только мешало заработать денег. В целом проект был описан как «очень хочется, но что делать, без понятия». Давайте делать, самому интересно

Формат работы: видео-конференции через facebook. Раз в неделю. Всего четыре созвона по видео, около десятка по телеграмму (аудио). Фактическое время работы – 10 недель.

На момент начала работы – ноль продаж, готовы наброски лендинга, есть подтвержденная договоренность с конференц-центром.

С чего мы начали? С классики – обработки портретов целевой аудитории, описании конференции в формате РВР, разработали стратегию продвижения по неделям, посмотрели на разные рекламные каналы. Далее тесты и трафик.

Сложности: решали много разных интересных задач. Например, у нас был очень жесткий тайм-лайн по рекламе, чтобы успеть набрать людей, но деньги на рекламу поступили позже на десять дней. Пришлось ускоряться (чего лично я в работе очень не люблю). Так же было много интересного с договоренностями на многих уровнях (без подробностей, но соблюдение сроков и цен не всегда сильная сторона партнеров во Франции) – это очень похоже на работу в РФ, когда за пару дней узнаешь, что ручки теперь пишут зеленым, а блокноты вместо 48 страниц – на 12. Ну и самое для меня забавное — работать с переводчиком 🙂

Мной было введено строгое соблюдение правил МЭД и ежедневной отчетности, что позволяло реагировать в рамках суток на любые изменения в трафике / прогнозах.

По итогу: заранее продано 348 билетов (при цели в 350). Еще 8 билетов было куплено в первый день конференции в зале (люди с улицы). Итого: 356.

Пруфы: логотип Bogachev Consulting среди информационных спонсоров на всех материалах (видео, баннер) и рекомендательное письмо.

Если вы хотите, чтобы ваши конференции или тренинги стартовали именно так, как запланировано – пишите, я открыт для сотрудничества. Я умею в онлайн и оффлайн как мало кто.

Как вам кейс? Что скажете?

Сайт конференции: https://ohhappybreizh.fr/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *