Берешь на работу блядей? Ты недалеко ушел.

Давайте сегодня немного поговорим о бизнесе.

 

Представим себе, что вы большой и уважаемый босс достойной фирмы, которая занимается продажами, допустим, сепулек. И в один момент времени к тебе на работу приходит человек, который до этого момента работал в конкурирующей фирме, и предлагает устроиться к тебе на работу вместе со всей своей клиентской базой.

 

Что делает средний босс? Он воспринимает такое предложение как дар небес, забывая про правило членососа. Все дело в том, что человек, который к тебе пришел, уже показал себя не преданным сотрудником компании, а блядью, которая ворует и переходит туда, где больше платят.

 

Такое поведение обозначает одно – спустя некоторое время оно, это существо, будет устраиваться на работу еще раз, торгуя уже твоими клиентскими базами.

 

Я тебе рекомендую сделать две вещи: спросить, что этот боец думает про своего бывшего босса, и почему он считает, что имеет право распоряжаться клиентской базой фирмы.

 

Обычно говорят, что босс мудак и гандон (он так же будет говорить и о тебе), а базы – это он же сам работал! Это его! И ни слова о том, что за эту работу ему платили денег.

Как там говорил Виктор Олегович?  «А кто не будет работать клоуном у пидарасов, тот будет работать пидарасом у клоунов за тот же мелкий прайс».

28 thoughts on “Берешь на работу блядей? Ты недалеко ушел.

  1. Сергей

    Тут думать надо, не все так однозначно. Вот сходу очевидный контраргумент вырисовывается. При высокому уровне воровства в той среде, где ты работаешь, твои базы рано или поздно сопрут и растащат по конкурентам. Если не те бляди, которые к тебе просились на работу уже как бляди, то свежие, которые только с тобой впервые продемонстрировали свою блядскую сущность. А вот ты чужие базы при такой политике не получишь. И окажешься в неравных условиях с конкурентами: у них у всех твои базы есть, а у тебя ихних — нет.

    Есть один хороший пример, который терпеть не могут всякие там либералы и правозащитники. Когда у жестоких деятелей сталинской эпохи спрашивают с непониманием в глазах, чего же вы были так жестоки, деятели просто отвечают — время было такое. И они правы, не смотря на весь визг интеллигентов-идеалистов по этому поводу. Уровень жестокости, честности и прочих подобных факторов — он, обычно, как и цена, определяется рынком, а не волей отдельного игрока. Если игрок не хочет это понимать, он имеет повышенные шансы на выбывание или прозябание.

    Reply
    1. Superprodajnik

      Ты написал херню написал. Наличие базы конкурента еще не гарантирует, что ты ему продаж. Много переменных вырисовывается. Мне кажется проблема в посте сильно преувеличена..

      Reply
  2. саша noxon

    истина филлип олегович. и это только один из способов наебать предпринимателя, лечение: предлагать процент.

    Reply
    1. morro

      Вот именно, если человек работает за процент с продаж и кто-то предложит ему больший процент, чем он имеет, то какой смысл ему работать там, где платят меньше, при прочих не худших условия? Это конкуренция.

      Reply
  3. Damir

    Фил,а что если начальник и в правду гандон (пораженец, чей то ставленни и нихрена не лидер)? Говорить на новом месте работы,что он божий одуванчик…или все же правду?

    Reply
  4. Олег

    Предложить процент за клиентов, а в контору не пускать.

    Reply
  5. Superprodajnik

    Чувствуется какой-то надрыв. Похоже это личная проблема Филиппа.

    1. Вся база которую он наработал, и за которую ему платили — останется у компании в виде CRM. Если у компании нет такой системы — это их проблема.

    2. Конкуренту он сможет предложить только «добрые и хорошие отношения» с его клиентами с предыдущего места, т.е. это только его заслуга, что он выстроил и развил такие отношения. Да и вообще — не все так страшно, возможно у конкурента хуже и продукт, бренд, репутация и пр. Не факт, что менедежер сможет перетащить клиентов от своего предыдущего работодателя. Так что все относительно.

    Reply
  6. Александр

    А еще нужно к своим сотрудникам относится так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе. В компании, в которой я работал, теоретически у каждого была возможность унести не только свою клиентскую базу, но и вообще базу всех сотрудников фирмы. Но отношение ко всем сотрудникам у шефа было такое (да и вообще климат в коллективе), что никто не стал бы этого делать, даже за очень хорошие деньги. Даже свою базу передавать никто бы не посмел. Да и к конкурентам ни кто не уходил. Уходили, но туда, где эти базы никому и даром не нужны были.

    Reply
  7. Иван

    а как насчет необходимости давать работникам на подпись бумагу о неразглашении полученных сведений?
    и мне кажется, что это может быть вовсе и не «клиентская база», а что-либо другого, к примеру «рецепт производства сепулек по особому рецепту»

    Reply
  8. sanyt

    не пост, а чистая првокация….наверно фил начинает отстрел ебланов

    Reply
  9. Romanich

    Уходил с прошлой работы, клиентов перетянул. Работодатель заплатил мне ровно за те сделки, которые я для него провёл, и не более того. За то, чтобы я не трогал наработанных клиентов — нет. Я ушёл, и клиенты пошли за мной. Претензий к своему старому боссу не имею, он ко мне тоже. При продолжении качественной работы своей прошлой конторы клиентов я бы так просто за собой не забрал. Качество упало, и мне от этого было только лучше и проще. С т.з. работодателя я бы тоже, пожалуй, яро насаждал мнение, схожее с мнением Филиппа, в умы своих подчиненных хомяков. Но с т.з. работника — да плевать я хотел.

    Reply
  10. Александр

    Тема интересная, но не однозначная. Я сам как-то работал в одной компании. Тот случай когда товар нормальный, коллектив тоже ничего. А вот непосредственный начальник, неа, слов подобрать не могу, мудак и гандон — определения исключительно деликатные. Непроходимый тупица с воровским прошлым, живущий по законам 90-х. Обьективно: за год сменились 1,5-2 торговых команды. А среди них были продажники — очень даже неплохие. Поднимали денег в 1,5 раза выше отрасли в низкий сезон. Но даже с такими зарплатами идиотизма происходящего они не выдержали.
    И то, что они ушли со своей клиентской базой — я считаю благом. При прочих одинаковых, клиент работает с тобой, а не с фирмой. И доверяет он тебе, а не фирме. И решать вопросы клиента тоже будешь ТЫ, а не ….ну и так далее

    Или такой пример из реальной жизни. Манагер отгрузил клиентам (розничным) бытовой химии за месяц на 8 миллионов(!!!) рублей. Но по злоебучей системе мотивации получил на руки 14 т.р.

    Reply
    1. Михаил

      Ситуация НЕ очевидна. Возможно менеджер продал товар с моржей в 140 000 руб. Тогда получение 10% от Маржи более чем справедливо.

      Reply
  11. Валерий

    Братцы ! Всем Вам рекомендую прочесть книгу Тимура Гагина «Эксперт-руководитель » , которую мне в свое время порекомендовал Алексей Лукин .

    Reply
  12. Валерий

    А так же есть мнение , что креатив Блогера стремиться в другую плоскость .

    Reply
  13. Виталий

    Я считаю что Филипп прав. Те, кто считают по другому — так и будут всю жизнь работать на начальника «мудака» и «гандона» и никогда не создадут ничего своего. Те, кто уходят в другую фирму с клиентской базой фирмы — лохи, которые не считают себя способными устроиться в достойную фирму благодаря своему профессионализму и опыту.

    Reply
  14. Валера

    Опять троллинг) Филипп Олегович, ну сколько можно)

    Reply
  15. Александр

    Раздумывал, стоит ли поддаваться на такую провокацию. С другой стороны, после вброса на вентилятор, рождаются вполне себе грамотные мысли.
    Итак — момент ухода с клиентской базой. Как я уже говорил, клиент работает с тобой, а не с ООО «Сепулькарии», и ему всё равно, если ты придешь от ООО «Сепулька+», и предложишь те же сепульки, но доставляться они будут другим водителем (разве что договора придеться перезаключать).
    Взгляните на эту ситуацию с позиции продажника: личная КБ (наработанная с нуля) — это его труд, пот и кровь, а значит актив. Которые его кормит. И если по каким-то причинам манагер разосрался с начальством, то почему бы не воспользоваться плодами СВОЕГО труда. В конце концов, данные о клиенте можно найти и в интернете, но ведь не они являются гарантом заключения сделок, правильно?

    А теперь внимание, ответственно заявляю, что МУДАКОМ в описаной ситуации является директор. Русским по-белому обьясняю — нафиг такой бизнес, где потеря конфиденциальности КБ наносит такой жёсткий урон. Если ты ничем не можешь себя выделить на фоне конкурента — то грошь цена твоему бизнесу. Он прогорит, и это только вопрос времени.

    Reply
  16. Superprodajnik

    Уважаемый Манкубус, поясни пожалуйста на основании чего, твои люди загадили дверь на моем подъезде? За эту дверь я лично заплатил денег, и висит она там не для того, чтобы любители халявной рекламы рисовали балончиком на ней телок и писали адрес РМЭСа. Может денег хочешь прислать за рекламную поверхность?

    http://www.ljplus.ru/img4/d/e/de_z/IMG002.jpg

    Reply
    1. Макс

      Она же и так объявлениями заляпана 😀

      Reply
      1. Superprodajnik

        Объявления содрал и все. А эту штуку надо закрашивать баллоном, опять же покупать его за свои деньги. Лично я вложил в установку этой двери своих личных денег. За свои поступки надо отвечать. И иметь ответственность, что постоянно транслируется в книгах хозяина данного блога. Поэтому хочу услышать комментарий от хозяина проекта, который рекламируется на этой двери.

        Reply
          1. Superprodajnik

            Н-да…ну конечно удивил ты меня Филипп. Это по-моему самое тупое что ты мог ответить. А как ты себя поведешь, если я реально представлю доказательства по которым обнаружится эта связь? Ответишь за свои слова?

            1. Самое простое. Урл который нарисован, рекламирует твой проект. Выгодно это прежде всего тебе. Я не думаю, что какие-то психопаты будут писать этот урл на дверях во всем районе, чтобы тебе досадить. При всем уважении к тебе — ты не Майкл Джексон.

            Я тебя прошу понести ответственность за данный факт и прислать пацанов закрасить это серой краской. Адрес, я сообщу организатору. Надо закрасить на всех четырех подъездах.

            2.Как именуется юридическое лицо, под которым работает представительство в Самаре?

            Reply
            1. Филипп Богачев Post author

              ну, если тебя это раздражает, иди к тем, кто занимается такими вопросами. Обычно это МВД. по запросу всю информацию предоставим.

              Reply
  17. Superprodajnik

    Филипп, то есть ты даже не хочешь сообщить мне юр.лицо своего представительства в Самаре??? Ты же считаешь, что ты прав, в чем проблема?

    Давай так, вы тихо без шума устраняете то о чем я тут написал. Я связался с твоим организатором через Вконтакт, ему же могу сообщить адрес дома.

    После этого больше эта тема нигде и никогда с моей стороны не поднимается. И всем хорошо. В другом случае, тогда придется все это раскручивать, потому твои парни пришли ко мне по сути домой и изгадили «мой дом». И даже если я через МВД ничего не добьюсь гемморой будет изрядный — для всех. Зачем тебе это надо? Пусть Ваня ответ мне Вконтакт, я сообщу адрес дома, и на этом все закончится.

    Reply
  18. Михаил

    Ситуация НЕ очевидна. Возможно менеджер продал товар с маржой лишь в 140 000 руб. Тогда получение 10% от Маржи более чем справедливо.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *