Самые гениальные предложения тренеру (нет).
Люблю я людей с незамутненным разумом. Ну таких, которые пишут и предлагают гениальные идеи — в основном, конечно, связанные с диким ростом моих продаж. Так, что вот соглашаешься на их идею, и продажи тебя делают богаче старика Скруджа, которого поцеловал в макушку Баффет.
Хотите мой взгляд на эти индеи? С другой стороны экрана? Да легко.
Вот, например, пишут мне предложение выступить на мероприятии. Разумеется, без оплаты (ну а как еще?). Ведь любой тренер — это бездельник, который с утра до вечера ищет, где бы бесплатно поработать.
А то, что надо подготовиться, презентацию сделать, время на дорогу потратить, на сцене опять же провести интересное мероприятие, оно знаете чем окупается?
Тем, что в зале будут мои клиенты. Самый сок и цвет моей ЦА. Которые (по списку: все купят, закажут, восхитятся, узнают о вашем существовании, меня порекомендуют и сделают нас счастливыми).
Проблема в том, что я опытный, и спрашиваю «А какая у меня ЦА?» — и на этот вопрос ответа нет. Ведь если не знать этой самой ЦА, то как можно утверждать, что она будет в зале? Ну а верить в то, что «моя аудитория — все» могут только люди с зияющей пустотой внутри черепа.
Так что не складывается у нас работа. Интересно — почему?
Или вот еще предложение, поражающее своей новизной.
Давайте вы выступите на конференции сороковым спикером, и дадите рекламу по своей базе клиентов, что будете на этом мероприятии. И за счет того, что придут люди от других тренеров, вы им всё блестяще продадите.
На что у меня два вопроса:
- А кто придет-то? И почему я им буду интересен? Или моя тема?
- А что мне мешает провести самому вебинар и продать на нем моей аудитории? Я даже денег заработаю, чего на вашем мероприятии скорее всего не будет.
Ну или вариант — вы выступаете, а потом на нетворкинге все люди к вам как подойдут, как заинтересутся…
У меня только один вопрос: а где вас готовят?
p.s. организаторы мероприятий вообще, наверное, не подозревают, что нормальный тренер без оплаты не работает, да? 🙂