Про оптимизм, иллюзии и прочие когнитивные искажения. Переписка в одной группе маркетологов. Читайте внимательно:
Топикстартер:
Друзья, помогите пожалуйста мыслями.
Дано: продажа шин + шиномонтаж на городской трассе с высоким трафиком на 14 постов, стоит полупустой.
Клиент рассматривает возможность переоборудования части постов в СТО по экспресс-замене масел.
Вопрос: каким типом исследований посчитать потенциальный спрос?
% от трафика, но какой % можно считать релевантным?
Посмотреть загруз ближайших СТО на данной и прилегающих территориях?
Какие ещё методики могут помочь посчитать?
Кроссмаркетинг не предлагать: аудитории скорее всего будет разные и продукты не связаны с собой по времени потребления, большого эффекта не будет.
Заранее благодарю за мысли, а может даже есть у кого-то опыт
Комментарий:
Учитывая локацию, автомасла на розлив из 200 литровых бочек, очень рабочая тема, сам занимаюсь уже более 8 лет плюс автофильтра хорошо идут. Если сделаете наружку с бегущей строкой , то 5 % от дневного трафика автомобилей могут быть Ваши.
Мой коммент:
готов поспорить на десять тысяч долларов, что трафика в 5% проезжающих машин (в покупку де, да?) не будет НИ-КОГ-ДА.
Топикстартер:
поспорить-то готовы. А обосновать?
Мой ответ:
вероятность того, что в отдельно взятой точке нужна замена масла автомобилю, которой ходит между ТО 10-15 тысяч километров, при среднем пробеге 30 тысяч в год, это наступление одного случая раз в 180 или 120 дней при условии ежедневного использования автомобиля. Вероятность, что в это время будет рядом ваша точка, равен 1(/120*85) — при условии видимости рекламы за три км будет 1/(120*30), при этом надо учитывать вероятность тех, кто обслуживается ТОЛЬКО у официалов (первые три года на гарантии, таких автомобилей около 17%), всех такси, всех кто имеет механиков в автопарках, и прочее — цифры предложенные Олегов оптимистично завышены примерно в сто раз. Но раз у него есть бизнес, я готов положить свой опыт, простейшую математику, постоять день с кликером около трассы и легко заработать десятку. А вы?
————-
Как вы думаете, какой был итоговый ответ?