Манифест поколения средних лет.

By | Май 15, 2021

Очень злой текст.

Каждое поколение уверено в том, что именно оно изобрело секс.

Роберт Энсон Хайнлайн.

Я простой человек, у которого накипело. Сделать несколько статей не получится, поэтому сделаю одну, но сразу про всё — даже если и будет похоже на поток сознания. Я просто хочу сказать то, что давно вертится в голове, и спросить — одинок ли я во вселенной? В смысле, вы со мной согласны или нет? Напишите ваше мнение после прочтения текста.

Я из того поколения, которое вместо караоке предпочитает книги, вместо обещания — дела, вместо выходных — работу, вместо телевизора — Ёдзи Ямаду, вместо ночных клубов я предпочту путешествие в новую страну, а вместо Моргенштерна — лоботомию.

Манифест поколения средних лет., изображение №1

Я из того поколения, который пьет кофе черным. С долькой лимона. Если вам нахерачат жмыха, цикория и прочего толченого угля — то да, чтобы скрыть отвратительный вкус этого «напитка», стоит добавить молока, сиропа, сливок, сахара, кулинарных блестяшек, корицы и сверху воткнуть зонтик. И трубочку. И продать за пол тысячи.

Но то, что получилось, больше похоже на смазку для анальных игр двух хипстеров — это не кофе. Сорян. Все эти фраппе, раф и другие производные — пейте сами. Если простой напиток вам не нравится по вкусу — не пейте его.

Это точно так же, как портить идеальное мясо соусом. Или взять жилистое, почти протухшее нечто из магазина по совету очередной Гали, и мариновать в кефире, минералке, соевом соусе и так далее — чтобы это можно было есть без отвращения после обжига на свежем воздухе. И можно было хоть как-то жевать. Хотя после третьего стакана будет пофиг.

Кстати о молоке. Соевое молоко, миндальное молоко, овсяное молоко — это не молоко. Просто потому, что трава — это не млекопитающее животное. Если называть вещи своими именами — это сок травы, подкрашенный кальцием. Другими словами, бери обычный гипс (который в школе называют мел), разводи водой, и наслаждайся веганским молоком. Этикетку можно прилепить любую, эти веганы за счет своей диеты немного тупят, купят всё что угодно.

И веганские бургеры. Они меня наводят мысль о товарах из секс-шопа для феминисток. 0% содержания мужчины, но по форме — как мужчина. Чуете аналогию? Берем то, что осталось в жбане после производства веганского молока, добавляем красителей, называем бургером. Не забываем продавать в три раза дороже мяса, помним, что наша аудитория одновременно готова переплачивать и не готова вникать.

Хотя именно «веганское молоко» и «веганские бургеры» объясняют, почему это поколение так валит на кар-шерингах, устраивая гонки со своей диареей. Чистка машины стоит очень много денег, а на свою у вас денег нет и не будет.

И да, ваша главная проблема не в том, что вы едите или пьёте. Ваша главная проблема в том, что вы не можете делать работу — вы исчезаете, не обязательны, вы ноете, не отвечаете за свои поступки, вы переоцениваете свое место в жизни. То есть вы хотите много денег потому, что вы молодые и креативные, но платят вам не за молодость и креатив, а за пользу, которые вы приносите работодателю. А ему пофигу на ваши духовные метания, поиски места жизни и смысла в ней же.

Если копнуть глубже, то ваше поколение слишком поверило в экономику разделения — это когда вы ничего не имеете, а только потребляете на основе ежемесячной подписки. Да, вы крутые — у вас есть apple music, neflix, яндекс плюс, аккаунт в делимобиле и яндекс-драйве, у вас списывают денег за интернет, телефон и макбук в кредит, но это одновременно играет с вами очень злую шутку. Вы не умеете планировать и смотреть вперед на горизонте не то что бы пяти лет, а даже года.

Вас очень легко зажечь новыми идеями, ваш кумир — твиттер (а вы не умеете писать тексты на три страницы, развернуто высказывая мысль), вашими умами владеют Тим Кук и Элон Маск, но наследство в истории в виде постов в твиттере — так себе идея.

Глобально, вам нет места в экономике взрослых дяденек, которые имеют другое воспитание и другие ключевые ценности. Это люди, которых воспитывала улица, которые умеют отвечать за слова и поступки, и которые невероятно ценят это в других людях, с которыми работают. А вы — не такие.

Вы долбанное перекати-поле, которое сегодня здесь а завтра там, которые сегодня занимаются SMM, а завтра делают чат-боты, одинаково плохо понимая и первое, и второе.

Манифест поколения средних лет., изображение №2

Обратите внимание, я ничего не имею против маркетинга в социальных сетях, я просто прошу показать измеримую пользу, выраженную в цифрах от этого действия. Ведь ваш оклад фиксирован и в цифрах, и разумно просить такой же выхлоп, да еще и с добавленной ценностью (прибыль от ваших действий и от вашего оклада).

По сути, современное поколение — это как красивая секретарша, от которой никто не ждет навыков совершенного понимания бизнес-процессов, у неё другие явные и совершенно иные подразумеваемые обязанности. Я не про домогательства, я про радовать взгляд, когда она ходит по офису.

Но ваш внешний вид не радует. Вы не понимаете фразу «Цак сними», обращенную к серьге в носу, ваши татуировки — не отличие воина, а попытки сокрыть полную пустоту вашей души, когда вы раздеты, ваш стиль одежды в целом — очень умиляет. И да, фраза «люди в толстовках управляют людьми в костюмах», с киванием на Цукерберга отдельно доставляют. У последнего дизайнерские кашмировае водолазки за сотни долларов, а в Сбере все ходят в костюмах сверху донизу. И Цукерберг так одевается потому что может, и ему нечего доказывать, а не потому что отрицает костюмы. Это его имидж, разработанный специалистами за сотни денег.

Манифест поколения средних лет., изображение №3

Так что в целом, дорогие мои, пора взрослеть, хоть так не хочется.

Но люди из девяностых свои бизнесы просто так не оставят, их громкими словами не испугать, они смотрели пистолетам в дуло. Свой бизнес они оставят тем, кто разделяет их ценности и разделяет их взгляд на мир.

А ваши метания — ну, они со стороны похожи на забег по квартире хорошо погадившего кота. Туда проскакал, суда проскакал, дай пожрать, жизнь удалась.

Только от котиков, в отличии от вас, есть польза. Понимаете?

One thought on “Манифест поколения средних лет.

  1. АватарHORCHer

    Вот как-то мне 31 год и ни разу с такими хипстерами не пересекался. Ну вернее много раз видел по вышеописанному, в кафе и некоторых других местах, но ни разу, ни при каких обстоятельствах не приходилось с ними разговаривать или работать, ни в корпоративной, ни в академической среде, хотя с новыми людьми часто общаюсь. По мне они как параллельная реальность, непонятно где работают и чем занимаются. Наверное в каких то развлекательных индустриях, где только они же и потребители. Вливание средств в систему полагаю идет от родителей, поэтому они молодые все. Так что ибо живут они в квазизамкнутой структуре, думаю можно не париться) когда финансирование раздолбайства прекращается, начинают учиться наверное, куда то же они деваются.
    PS Кофе я тоже черный пью, хотя в детстве любил каппучино. Но с лимоном??? WTF?

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *