Вы знаете, я тут в начале сезона купил себе еще один мотоцикл. Хотелось взять что-то позлее, лошадей на полтораста, и в итоге в апреле у меня появился еще один ПТС, в котором было сказано, что я типа владелец мотоцикла Yamaha Fazer. Но суть поста не в этом. И даже не в том, что я тут же его обвешал ризомой, акраповичем и брембой – я могу себе это позволить даже на этапе обкатки.
Суть в том, что в день десятилетия своего любимого бизнеса я ехал из Москвы в Санкт-Петербург. Я нормально проехал ось зла (Торжок — Вышний Волочек), было ноль общений с продавцами полосатых палочек, ноль аварийных ситуаций и все такое. На въезде в Питер я на радостях открутил ручку газа… и мотоцикл поиграл со мной в интересную игру под названием «посмотри, как я красиво уезжаю на заднем колесе».
Я не буду снова говорить, как моя экипировка отработала на все деньги, и я остался только с одним синяком. Я буду говорить про другое. Разложился я в одиннадцать вечера. Полпервого приехал эвакуатор забрать байк на стоянку местного дружественного мото-клуба. Я даже успел позвонить своему механику, рассказать о случившемся – может, скажет что-то полезное. Типа «пни колесо, и весь пластик и отлетевшие детали встанут на место самостоятельно».
Когда я через аптеку доехал до дома, отлежался в горячей ванной и обмазанный фастумом собирался спать, я увидел пропущенный звонок от механика. Я перезвонил, и узнал, что уже два часа как в мою сторону из Москвы едет боец на мото-эвакуаторе забирать байк в починку. Он был в Питере в 11 утра. Вечером второго дня байк уже был в починке в Москве.
Причем, по деньгам это получилось ровно так же, как доставка мотоцикла в Москву транспортной компанией. Когда мы все это обсуждали, Юра сказал мне всего одно предложение – оно звучало так: «Фил, это по-человечески правильно».
Рекомендую вам вести бизнес исходя из этой фразы. Механика, кстати, менять не собираюсь.
p.s. сегодня проверял мотоцикл. Он завелся, и послезавтра будет стоять у меня.
Фил ты там поосторожней) Книгу мастерскую еще хочу почитать)
«Я ничего не понял!» (с)
+1. Непонятно. Зачем надо было среди ночи кого-то отправлять в Питер, что за срочность? Почему даже без согласования — а если бы оказалось, что не надо? Почему это получилось недорого? Почему это по-человечески правильно? Вообще ничего не понятно, муть какая-то.
тож ниче не понял =\
при высокой конкуренции в бизнесе и примерно одинаковом качестве услуг сервис (отношение к клиенту в данном случае) решает все.
Всё, я понял главного! Оказалось сравнительно дешево!!!
Поправляйся, если есть серьёзные ушибы.
Два вопроса:
1) Другому человеку механик отправил бы бойца?
2) Что там с сушкой и фото от 1 февраля и 1 июня?)
А я считаю — настоящему байкеру маржинальней писать посты , имея собственный эвакуатор .
А зачем ему собственный эвакуатор, если он есть у специально обученных людей?
Я бы здесь не о мотоцикле думал, а о собственном здоровье. Судя по тексту, автор словил сотряс, но не придал этому значения, находясь в состоянии афекта…=(
Скорейшего выздоровления и успешного восстановления аппарата!
Наверное, речь про сервис, которого в России так мало, и про продажи малость.
Вспомнилось… Однажды, в 2003 году я получил заказ примерно на 30000 рублей, когда пришло время рассчитываться, прораб заказчика записал неточные объёмы выполненных работ! Перепроверить данную работу не представлялось возможным физически(дорогу в асфальт за ночь мы закатали) Я вернул заказчику переплаченные мне лишних 2300 рублей. Там был 55 летний еврей, ген. директор строительной фирмы — Он сказал, а ты понимаешь, что я бы никогда об этом не узнал, если бы ты сам не спалился — Да понимаю, но это будет как то не по человечески… — у него мозг от моих слов порвался! Кстати в последующие 1,5 месяца я на нём заработал 200 000 руб. чистой прибыли, в 2003 году не плохая так сумма, между прочим, также он ввёл и обучил меня в новый для меня бизнес и стабильно давал мне зарабатывать по 500-600 тысяч ежегодно. В 2008 всё рухнуло, но это совсем другая история)))
Фил, я очень хорошо тебя понимаю…
Почти прочитал книгу (УСПЕХ)
интересная и смешная !!!
вообщем 5 из 5
=)
Бизнес — это прежде всего люди, а не товар-деньги-товар.
Извини Фил, я тебя очень уважаю, поэтому и пишу это.
Ты долбень!
На новом моте к которому еще мало привык открутить ручку газа так, что он из под тебя ушел, если я правильно понял, уметь надо! Или ты козлить пробовал? Первый сезон катаешь что ли? Как ты умудрился?
Восстанавливайся, урок получен.
Я на Р-ке первой езжу, знаю этих бешеных японских лошадей.
бредятина) видимо все-таки дело не ограничилось одним синяком)
Да ладно вам, хорошая запись, на этот раз даже со смыслом. =)
А у меня вопрос вообще не по теме этой записи. А по поводу книги «Успех». На с. 376 обещано, что в конце книги будет ссылка на команду лингвистов-брокеров. Но самой ссылки в конце книги найти не удалось. Если ссылки нет по ошибке, очень прошу написать ее хотя бы здесь!
Фил сори за оффтоп , не со своего компа. Можешь выложить мою фотку с книгой у себя в альбоме в vk. Если да то куда мне ее скинуть? спс
все по делу написал. Вообще, это наиболее осмысленная запись в этом блоге.
Сочувствую. Сам разложится несколько дней назад 🙁 Спасибо экипу.
Люди плохо понимают смысл, который до них хотят донести.
Только оплошности писателя, УВЫ.
я потратила полмиллиона за год и теперь мне плохо жить(