Русский саппорт по русски, бессмысленный и беспощадный.

Отпуск у меня уже заканчивается, снова здравствуйте %)

 

Сегодня я просто без комментариев размещу одну переписку с авиакомпанией.

 

Мое письмо: (Wednesday, April 18, 2012 9:18 PM)

 

Обращение: Господин

Имя: Филипп

Фамилия: Богачев

Номер счета в программе S7 Приоритет: 106618176 Статус участника в программе S7 Приоритет: Gold

Тема сообщения: Статусы и привилегии

Текст сообщения: Уважаемая компания «Сибирь».  У меня к вам в принципе только один вопрос —  Но хочу начать с небольшого вступления.

 

В декабре 2011 года я получил «золотой статус» номер 106618176. Когда я поинтересовался в феврале, где моя карта, мне сказали, что мой номер есть в системе и она в принципе не особенно нужна. Хорошо, пусть так – действительно, привелегии выдавались по номеру спокойно.

 

В этом году я дважды летал в Киев. В первый раз – все нормально, во второй,  (26 марта, рейс 160) представитель компании мне сообщил,  что моего номера в системе нет. И если я хочу получить свое приглашение в зал ожидения, я должен подойти (куда-то нафиг), где позвонят в Москву, и в случае подтверждения он все сделает.  Он был в прямом смысле слова послан нахрен. После чего представитель компании вынул из кармана (!!!) бумажку, где были написаны ВСЕ премиальные пассажиры, нашел там мою фамилию и все сделал.

 

Хрен с ним,  с этим представителем (хотя такая работа в полной мере показывает отношение к клиентам).

 

У меня один вопрос: на дворе 17 апреля. Прошло больше ста дней с момента присвоения статуса.   Где моя долбанная карта?  Второй вопрос: почему сотруднику, отвечающему за выпуск карты, еще не влили касторки ректально для ускорения работы, или, если это не помогает, не выдали перорально летальную дозу яда и не направили на достаточной скорости в ближайшую стену для произведения неупругого столкновения с переходом его тела в тепловую энергию?  (для тела весом 80 килограмм нужна скорость около 700 километров в час, это легко сделает любой двигатель пратт энд витни, с вашего самолета).

 

p.s. надеюсь, ответственному лицу, в чьем подчинении находится этот сотрудник, купят за счет вашей компании этот отличный подарок, значительно увеличивающий производительность труда, собственную ответственность, и самомотивацию: http://www.fetishbdsm.ru/shop/goods/7077.htm

 

Ответ:  

 

Приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства.

 

По уточненной информации, пластиковая карта золотого статуса в Ваш адрес не высылалась, так как по телефону, указанному в Вашем профиле, с Вами не удалось связаться для уточнения адресных данных для отпраки карты. В данном случае уточните, пожалуйста, Ваш почтовый адрес для отпраки карты заказным письмом.

 

Мой ответ:

 

знаете, что странно: мой телефон со мной ВСЕГДА. мой емейл есть в вашей базе данных.  Если бы вы хотели, связь бы вы установили.  В крайнем случае, можно передать карту на стойке регистрации в аэропорту (вы знаете мой график полетов, билеты я покупаю на сайте)

 

мало того, я перезваниваю на пропущенные звонки, и если вы звонили с телефона, на который нельзя перезвонить (у меня таки есть работа) то кто тут дурак?

 

Звоните.

 

Компания (после получения адреса):

 

Благодарим за предоставленную информацию.

Карта будет изготовлена и выслана Вам повторно на указанный адрес заказным письмом, в течение месяца.

 

Мой ответ:

 

ПОВТОРНО?  А вас не затруднит указать, когда она была выслана в ПЕРВЫЙ раз?

 

Ответ (8 мая) :

 

Уважаемый Филипп! Приносим свои извинения за некорректную информацию. Карта золотого уровня ранее не отправлялась.

 

Снова я:

 

а теперь вас не затруднит мне обьяснить, почему о отсылке карты мы беседуем в мае: когда это должно было быть сделано в начале января?

 

Ответ поддержки (12 мая) :

 

Уважаемый Филипп, К сожалению, ранее нам не удавалось с Вами связаться, а рассылку карт мы осуществляем после уточнения адресных данных.

 

Карта будет изготовлена в течение месяца и выслана Вам на указанный адрес, пожалуйста, ожидайте.

 

Приносим свои извинения за возможно доставленные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

 

Мое письмо (сегодня, 29 августа)

 

я понимаю, что вам насрать, но чисто ради спортивного интереса поинтересуюсь:

 

а когда придет моя долбанная карта?

 

И можете ли вы вынуть из задницы курьера спички и воткнуть туда хотя бы костыли?

 

И понимаете ли вы, что такие мелочи меня вынуждают смотреть в сторону других компаний?

 

Обязать стюардов респектить- просто, выполнять обязательства в срок — сложно.

41 thoughts on “Русский саппорт по русски, бессмысленный и беспощадный.

  1. АватарАлександр

    Работаю в хорошей компании (которой уже 20 лет ) и я сначала не понимал почему она пережила кризисы и т.д. и т.п., но когда ты понимаешь, что уважение клиент та благоприятно сказывается на твое ЗП. Да и самое главное, что меньше нервов потратишь. Начинаешь просто и по доброму со всеми общаться.

    P.S. Такого дерьма навалом везде и иногда реально приходиться гнуть понты,, чтоб люди хоть как-то начинали двигаться, А самое главное сколько времени теряется из-за плохого сервиса.

    Reply
  2. АватарИван

    Твоя правда, Филипп. Здорово сделал! Так или иначе)

    Reply
  3. АватарАлексей

    Дык они адрес так и не спросили, куда они высылать повторно-то собрались?

    Reply
    1. АватарМакс

      Компания (после получения адреса):

      Благодарим за предоставленную информацию.

      Карта будет изготовлена и выслана Вам повторно на указанный адрес заказным письмом, в течение месяца.

      Reply
  4. АватарМаксим

    Судя по вашим письмам, карту вы никогда не получите, прекратите выливать говно и люди к вам потянуться.

    Reply
  5. АватарАдар

    Болезнь поражает и крупные и мелкие компании. Меня Сбербанк отлично обслужил — терминал выдал бумажку, сидел ждал очереди — мой тикет почему то не высветился. На вопрос почему? — Ответили что в любом случае вызовут, тикеты не теряются. Когда счёт пошел уже за 55-го клиента, я спросил — это нормально? И только после этого меня отвели к оператору вне очереди.

    Reply
  6. АватарИван

    Алексей, он указал им адрес.

    Reply
  7. АватарМакс

    Саппорт даже отмазываться не умеет)

    Reply
  8. АватарМакс

    Всегда задаюсь вопросом: какого болта компании при обсуждении подобных вопросов (уже все точки расставлены, понятно, что оно обосрались, т.д.) не сказать просто: признаем! А в качестве нашего извинения примите ХХХ дополнительных баллов или что-то т.п. На мой взгляд, это бы успокоило гораздо лучше, чем долбоебические одинаковые фразы из инструкции.

    Reply
  9. Аватарtyru

    фил, чего не имигрируешь? денег ведь хватает….за косяки бы хоть баллы получил

    Reply
  10. АватарСергей

    Компании экономят на сотрудниках. Набирают кого попало за копейки. Серьезные и ответственные люди стоят дороже. Особенно заметно в банках, в салонах связи. Еще их из экономии перегружают работой, так что они окончательно дуреют. Наконец, экономят на организации работы и на руководителях, т.е. на выстраивании системы, которая по идеи должна дрючить рядовых распиздяев.

    Но прикол в том, что это работает. Недовольных клиентов, которые уходят из-за плохого сервиса мало. Да и куда уходить, в других компаниях то же самое. А вот экономия на персонале получается существенная.

    Reply
    1. Филипп БогачевФилипп Богачев Post author

      Ну как минимум летать в сша и европу можно любым количеством компаний. И наши я рассматриваю либо в случае бесплатных перелетов (бонусы), либо когда аэрофлот внезапно оказывается вместо дельты 😉

      Reply
  11. АватарСергей

    Кстати, в тему. Этот блог все так же периодически не работает. Насколько мне помнится ты, Филипп, еще с полгода назад говорил, что собираешься в ближайшее время решить эту проблему )))

    Reply
    1. Филипп БогачевФилипп Богачев Post author

      Кстти да, благодарю. Тут не все практикуют буддизм, так что поставлю в очередь на переезд.

      Reply
  12. АватарMax

    Филипп, зачем Вы сочиняете про двигатели и скорости столкновения? Это все равно ни на что не влияет.

    Reply
  13. АватарАлексей

    та же херня с покупкой книги «Успех», правда там был косяк на почте и мне не прислали квиток о приходе бандероли. Когда я пошел спустя месяц с лишним уже сам на почту узнавать где же моя книга, то сказали она уже обратно вручена отправителю. Саппорт отписал, что вышлет бандероль снова, 13 августа выслали. до сих пор не видно на трекере почты, что посылка ушла. Жду ее уже блять 2 недели повторно 🙂

    Reply
      1. АватарАлексей

        Да, почта роисси это адский пиздец. Так и жду книгу с апреля 🙂

        Reply
  14. АватарЕвгений

    Мне обычную карту отправили спустя год)))) так что видимо там это норма)

    Reply
  15. АватарВиктор

    Фил, где бля моя книга «успех»…я тебе год назад бабло за нее перевел…так книгу и не получил от тебя.

    Так что не пизди на других, сам такой

    Reply
  16. АватарSanchez

    Помнится, Фил, ты раньше говорил: «Не бывает плохого обслуживания, бывают люди, которых плохо обслуживают». Что-то изменилось с тех пор? Тебя стали плохо обслуживать?:)

    Reply
  17. АватарДенис

    Поражаюсь твоему терпению, Фил. Я бы сразу нахуй слал таких ебланов.

    Reply
  18. АватарПавел

    Фил, а по-твоему, с чем связана столь низкая ценность клиента в России?

    Reply
  19. АватарСергей

    Убойное сочетание потрясающего чувства юмора и мотивации, спасибо за позитив, дорогой Тренер:)

    Reply
  20. АватарВалерий

    Интересно , а стране нужно , что бы ее делали лучше ? Да и вообще в мыльной опере каждый может разводить любым удобным ему способом . Вопрос в том — все ли клиенты авиакампании обслуживаются подобным способом или везет только некоторым ?

    Reply
    1. Филипп БогачевФилипп Богачев Post author

      С этого года начали экономить, и карты рассылают обычной почтой. Раньше был курьеркий сервис. Вот и все

      Reply
      1. Аватарakrelav

        Кстати недавно встречал высказывание Салтыкова-Щедрина , который умер в 1889г. : разбудите меня через сто лет,спросите,что Россия?Отвечу-пьют и воруют

        Reply
  21. Аватарakrelav

    А вообще я рад , что отпуск у тебя закончился .А то как то скучно и серо .Давай , Фил , жги . Бороться с хренью бессмысленно . Но вот делать свое дело безупречно и мастерски — это здорово !

    Reply
  22. АватарFaun

    off:
    Филипп, а есть возможность купить dvd-диски с Лингвистик? Или еще как-нибудь ознакомиться, раз в моем городе не бывает семинаров.

    Reply
    1. Филипп БогачевФилипп Богачев Post author

      лингвистику изучить по ДВД невозможно. она проходит во всех крупных региональных центрах (Москва, Питер, Киев, Минск, Алматы, Екатеринбург, Самара, Оренбург, Одесса, Харьков, Красноярск, Омск, Хабаровск и Владивосток) — фактически, всюду можно добраться на поезде, если что.

      Reply
  23. АватарИван

    Должно быть, это так здорово, изливать лучи негатива на сотрудников, которые, скорее всего, непосредственно к доставке карты вообще никакого отношения не имеют. О человеке многое можно сказать по тому, как он общается с людьми, которые его обслуживают.
    Есть мнение, что все что мы получаем (как пример — не доставленная вовремя карта) — реакция мира на то, что мы в него выдаем.

    Reply
    1. Филипп БогачевФилипп Богачев Post author

      ты, наверное, не понял. до этого каждый год в январе мне карточку доставляли курьером. на дом.

      Reply

Добавить комментарий для Филипп Богачев Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *