Сервис: ответ на претензию в США. найдите десять отличий…

Я просто оставлю переписку здесь.

 

Мое письмо:

 

Добрый день.

 

Сразу хочу извиниться, что долго готовил это письмо. просто первые пять версий не содержали ничего, кроме мата, это будет конструктивным.

 

Я закал сбор и высылку посылки. 24-й, кажется, раз.

 

Посылка пришла и была задержана таможней.  Потому что какой-то ()й (й) ()ак — то есть ваш сотрудник — из всей таможенной декларации на 40+ позиций оставил три. Копия  прилагается.

 

наша таможня вскрыла посылку и составила опись по максимально существующим ценам. насчитали на 3000 + usd.

 

Мне сделали предложение — посылка уходит обратно, либо я плачу пошлину.

 

Если посылка уходит — я еще раз плачу за отправку (15-20 тысяч, в зависимости, будет это одна посылка или две)

 

Если сейчас — 33 тысячи.

 

Я заплатил — у меня тут немного мотосезон, соревнования, некоторые вещи критически нужны.

 

Теперь вопрос: кто за это несет ответственность?  Если бы декларация была заполнена корректно, всем бы было пофиг. 24+ посылки это подтверждают.

 

Кто мне компенсирует расходы?

 

Ответ:

 

Здравствуйте, Филипп.
Прежде всего, извините за всю эту неприятную ситуацию. У вас чек остался, подтверждающий ваши расходы?

 

Мой ответ: (приложен скан квитанции)

 

да, вот он. 33 187 рублей, если плохо видно.

 

Ответ:

 

Это примерно так — 650.873 US Dollar Правильно?
Еще уточню — вы оплатили эту сумму, чтобы получить посылку и чтобы она не возвращалась в США, верно? Т.е опция возврата отправителю была вам предложена, но вас не устроила, т.к. вещи нужны были срочно… Так?

 

Мой ответ:

 

да, и потому что я бы все равно заплатил за повторную отправку — потерzл бы немного больше времени и немного меньше денег

 

 

Ответ:

 

Эта сумма на счет ШФ вас устроит или может быть мы сможем вам айпед предложить в качестве компенсации. Что скажете?
С мейл-центром будем разбираться…

 

Мой ответ:

 

на счет в  будет отлично. Я с радостью буду пользоваться вашим сервисом далее.

 

Ответ:

 

+651 у вас на счету уже. Извините за неудобства пожалуйста.

 

—————————

 

Как вы думаете, буду ли я пользоваться этим сервисом дальше?  Второй вопрос — буду ли я рекомендовать для пересылок из США сервис Shopfans.ru? 😉

 

10 thoughts on “Сервис: ответ на претензию в США. найдите десять отличий…

  1. АватарRoman

    Наконец-то Филыч активизировался, а то я уже скучать стал по регулярным статьям

    Reply
  2. АватарАлексей

    Прям как я люблю, быстро и профессионально. Как бы нам всю страну сделать такой.

    Reply
  3. АватарАндрей

    Стареешь Фил, фиговая реклама….

    Reply
  4. АватарAlexander

    Фил, разъясни пожалуйста.
    У нас же в России, лимит на 1000 или 1300 долларов в месяц.

    А у тебя как ты говоришь, пак был, где товара на 3к долларов, но в декларации там же пишешь цену, и указываешь сайт и ссылку на товар. Каким образом всё прошло бы, если бы на все позиции была декларация?

    Спасибо

    Reply
    1. Филипп БогачевФилипп Богачев Post author

      есть максимальная цена — типа вбили и взяли с сайта производителя. Есть скидки, распродажи и акции. Экип весь февраль и март собирали 🙂

      Reply
  5. АватарВладимир

    Молодцы, что сказать. Остается лишь мотать на ус- сервис очень важен особенно сейчас, когда качество товаров становится примерно одинаковым!

    Reply
  6. АватарАлекс

    А я вот после такого отзыва точно никогда не воспользуюсь услугами компании с такими косяками. Это у тебя там репутация жирного клиента. Уверен, что обычный клиент, особенно без истории заказов — пойдет лесом.

    Reply
    1. Филипп БогачевФилипп Богачев Post author

      ну раз уверен — без сомнения, пойдешь 🙂 моя история переписок с западными сайтами, особенно со службой поддержки ебей — весьма позитивна. Такого, чтобы посылали накуй — не помню.

      Reply
      1. АватарАлекс

        Купил iMac 27 навороченной комплектации по очень интересному предложению у продавца на Амазоне. Прислали самый базовый. Служба поддержки на клайм ответила: «Т.к. доставка у вас была на адрес дроп-шиппера, а не на ваш личный, то идите на хуй». При том, что продавец признал, что его факап. Я, конечно, потом стрес с продавца полюбовно 150 баксов. Но вряд ли это стоимость дополнительных 24 гигов оперативки и 3 TB Fusion drive. Вот и сервис. А казалось — Амазон, гарантии и все такое.

        Reply

Добавить комментарий для Филипп Богачев Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *