Я просто оставлю переписку здесь.
Мое письмо:
Добрый день.
Сразу хочу извиниться, что долго готовил это письмо. просто первые пять версий не содержали ничего, кроме мата, это будет конструктивным.
Я закал сбор и высылку посылки. 24-й, кажется, раз.
Посылка пришла и была задержана таможней. Потому что какой-то ()й (й) ()ак — то есть ваш сотрудник — из всей таможенной декларации на 40+ позиций оставил три. Копия прилагается.
наша таможня вскрыла посылку и составила опись по максимально существующим ценам. насчитали на 3000 + usd.
Мне сделали предложение — посылка уходит обратно, либо я плачу пошлину.
Если посылка уходит — я еще раз плачу за отправку (15-20 тысяч, в зависимости, будет это одна посылка или две)
Если сейчас — 33 тысячи.
Я заплатил — у меня тут немного мотосезон, соревнования, некоторые вещи критически нужны.
Теперь вопрос: кто за это несет ответственность? Если бы декларация была заполнена корректно, всем бы было пофиг. 24+ посылки это подтверждают.
Кто мне компенсирует расходы?
Ответ:
Здравствуйте, Филипп.
Прежде всего, извините за всю эту неприятную ситуацию. У вас чек остался, подтверждающий ваши расходы?
Мой ответ: (приложен скан квитанции)
да, вот он. 33 187 рублей, если плохо видно.
Ответ:
Это примерно так — 650.873 US Dollar Правильно?
Еще уточню — вы оплатили эту сумму, чтобы получить посылку и чтобы она не возвращалась в США, верно? Т.е опция возврата отправителю была вам предложена, но вас не устроила, т.к. вещи нужны были срочно… Так?
Мой ответ:
да, и потому что я бы все равно заплатил за повторную отправку — потерzл бы немного больше времени и немного меньше денег
Ответ:
Эта сумма на счет ШФ вас устроит или может быть мы сможем вам айпед предложить в качестве компенсации. Что скажете?
С мейл-центром будем разбираться…
Мой ответ:
на счет в будет отлично. Я с радостью буду пользоваться вашим сервисом далее.
Ответ:
+651 у вас на счету уже. Извините за неудобства пожалуйста.
—————————
Как вы думаете, буду ли я пользоваться этим сервисом дальше? Второй вопрос — буду ли я рекомендовать для пересылок из США сервис Shopfans.ru? 😉
Наконец-то Филыч активизировался, а то я уже скучать стал по регулярным статьям
Прям как я люблю, быстро и профессионально. Как бы нам всю страну сделать такой.
Стареешь Фил, фиговая реклама….
это не реклама — это описание реальной ситуации.
Фил, разъясни пожалуйста.
У нас же в России, лимит на 1000 или 1300 долларов в месяц.
А у тебя как ты говоришь, пак был, где товара на 3к долларов, но в декларации там же пишешь цену, и указываешь сайт и ссылку на товар. Каким образом всё прошло бы, если бы на все позиции была декларация?
Спасибо
есть максимальная цена — типа вбили и взяли с сайта производителя. Есть скидки, распродажи и акции. Экип весь февраль и март собирали 🙂
Молодцы, что сказать. Остается лишь мотать на ус- сервис очень важен особенно сейчас, когда качество товаров становится примерно одинаковым!
А я вот после такого отзыва точно никогда не воспользуюсь услугами компании с такими косяками. Это у тебя там репутация жирного клиента. Уверен, что обычный клиент, особенно без истории заказов — пойдет лесом.
ну раз уверен — без сомнения, пойдешь 🙂 моя история переписок с западными сайтами, особенно со службой поддержки ебей — весьма позитивна. Такого, чтобы посылали накуй — не помню.
Купил iMac 27 навороченной комплектации по очень интересному предложению у продавца на Амазоне. Прислали самый базовый. Служба поддержки на клайм ответила: «Т.к. доставка у вас была на адрес дроп-шиппера, а не на ваш личный, то идите на хуй». При том, что продавец признал, что его факап. Я, конечно, потом стрес с продавца полюбовно 150 баксов. Но вряд ли это стоимость дополнительных 24 гигов оперативки и 3 TB Fusion drive. Вот и сервис. А казалось — Амазон, гарантии и все такое.