Балуюсь раскрутками.

Тут один тренинг прохожу в сети, больше для общего развития, чем для сильной пользы. Одно из заданий тут было — написать ответы на возражения клиентов. Я написал, что в случае хорошей продажи возражений не бывает, и в итоге обещал написать раскруток. Написал именно так, как я бы сделал сам — поэтому разрешаю тырить, использовать и модифицировать как угодно, но копировать к себе исключительно со ссылкой на мой блог.

Вдруг будет полезно, так? Читайте, но с одним условием — отпишитесь, как оно, по вашему мнению 🙂

  1. — Мы с вами не знакомы, и не можем вам доверять.

— Я это прекрасно понимаю. Действительно, мы не знакомы и действительно, доверять мне пока нет никакого смысла. Я просто хочу обратить ваше внимание, как толкового и уважаемого человека на то, что доверие появляется в результате работы. Я очень хочу заслужить ваше доверие, и я думаю что вы, как человек рассудительный, хотите работать с исполнителем, которому можете доверять. Именно поэтому я предлагаю для вас тестовый месяц работы, когда я возьму у вас мелкий проект с небольшим бюджетом, и даже сделаю скидку на мой гонорар, чтобы потом, когда вы убедитесь в моих возможностях, и поймете, что я приношу пользу вашей компании, мы смогли вместе долго и плодотворно сотрудничать – вы будете получать хорошую прибыль, а я – свои гонорары, и если вы напишите рекомендательное письмо – этого будет более чем достаточно.

  1. — Слишком большой бюджет.

— Слишком большой… я это регулярно слышу от своей жены. Простите, отвлекся. Сравните бюджет и прибыль. Если я бы был на вашем месте, и понял, что бюджет на рекламу составляет всего пятнадцать процентов от прибыли, я бы уже стоял в банке и брал кредитов на все залоги, чтобы через месяц все отдать и положить в прибыль остальные 85 процентов.

  1. — Слишком маленький бюджет.

— мы можем его увеличить, давайте сначала убедимся, что я работаю как настоящий профи.

  1. — У меня сейчас нет денег.

— А, так вы из БМ? 🙂  Вы всегда можете отработать бюджеты на раскрутку, работая моим помощником, заодно и подучитесь.

  1. — У вас дороже, чем у других!
    — Инфинити тоже дороже лады-седан. Но это не значит, что инфинити хуже. Не всегда низкая цена обозначает такой же уровень качества.
  1. — Какую скидку дадите?
    — Боже мой, я не могу вас оскорблять предложением скидки, я же не тухлую рыбу на привозе продаю! Я сразу даю вам цену, которая не требует рассуждений и согласований – разумная цена за разумную работу! Но, я всегда могу пойти вам навстречу, увеличить цену втрое и мы всласть поторгуемся, чтобы получить массу приятных моментов! Но одно условие – если у вас не получиться сбить цену до моего первоначального предложения, работать будем на той цене, на которой остановимся J
  1. — Вы ничего не понимаете в моем бизнесе.

— И это совершенно верно – я ничего и не должен понимать. Моя задача – привести клиентов, сделать так, чтобы они оставили заявку на покупку вашего замечательного товара / услуги. А вы потом по телефону или на личной встреча блестяще завершите сделку.

 

  1. — Мне надо подумать.
    — Один умный человек, гораздо умнее нас с вами, по имени Дуглас МакАртур как-то сказал, что хороший план сегодня гораздо лучше идеального через неделю. Я бы продолжил тем, что пока вы думаете, ваши конкуренты получают ваших клиентов, заводят с ними отношения и уменьшают ваши личные доходы, процент рынка, который по праву принадлежит вам, делают все не на таком высоком уровне как вы, и вообще, бросают тень на весь сегмент рынка! Как вы можете этого допустить????
  1. Я уже это пробовал, мне не понравилось.

— Да, такое бывает, это очень печально – рынок переполнен неквалифицированными исполнителями. Позвольте, я немного расскажу про себя… (адовая самопрезентация, переход в конце к спичу из п. 1)

10. — За все дополнительно платить надо!
— Вы  знаете, я бы тоже хотел купить машину, и никогда больше не платить за мойку, бензин и ТО / купить компьютер и бесплатно получить пожизненный интернет  / купить кошку и никогда не платить за ее корм. К сожалению, любая работа требует адекватной оплаты исполнителям. Мы с вами всегда можем перейти на тариф «все включено», но там требуется ежемесячно заносить пол миллиона – но вам будет делаться и лендинги, и сайт, и реклама, и вообще все! Я с радостью вам предложу и такой вариант.

—> То, что ниже,  реально работают, чисто для поржать. Применять с осторожностью, нужно уметь не только отпиздеться!

а) -вы берете дорого.

— а в ебососню? (Пользуясь депривационным поиском, резко идем на ответ ниже)

б) — дораха.

— Слушай, дорогой, поймай гуся, открути ему шею и еби его в голову. Ты в месяц тратишь на телок, бухло и дерьмовую еду денег больше, чем платишь мне за работу. От телок у тебя расходы и головняки, от бухла болит голова, а херовая еда требует перешивать костюмы – никакой пользы. А я тебе несу бабло тебе на блюде, всосал?

в) — Дайте скидку.

— По моему опыту, скидку просят только тупые или бедные. Вы к кому относитесь?

г) — Мне надо посоветоваться.
— Шабат шалом, православный. У какого ребе будем совета просить?

 

 

 

19 thoughts on “Балуюсь раскрутками.

  1. Сергей

    Напоминает когда ребята с очередной мега-конторы форекс звонят, и начинают на каждое твое слово раскрутки вкидывать

    Reply
    1. Филипп Богачев Post author

      ну если ты не понимаешь, что тут написано, это не значит, что текст бесполезный, так?

      Reply
  2. Алекс

    — У вас дороже, чем у других!
    — Инфинити тоже дороже лады-седан. Но это не значит, что инфинити хуже. Не всегда низкая цена обозначает такой же уровень качества.

    что-то тут не понятно. Фил, похоже тут ты перемудрил. смысл сменился на противоположный.

    а так круто. возьму себе на заметку!

    Reply
  3. Александр

    Я всегда использую одну раскрутку «да-да, нет-нет». В падлу втюхивать. А если ты продашь, а человеку это пользы не принесет? ты вроде как виноват

    Reply
    1. Андрей

      И теряешь часть клиентов. Ну а если ты решишь быть виноватым, будешь виноватым.

      Reply
    2. Григорий

      Значит ты не продавал, а у тебя покупали?
      А что если ты не впаривал, а они купили и пользы им не принесло? Тогда кто виноват?
      Смысл избегать ответственность, продавай только полезные вещи

      Reply
  4. Ярослав

    Ни в коем разе не претендую на экспертное мнение. Лишь выполню условие дальнейшего прочтения 🙂 коли я акцептировал оным.
    по пунктам:
    1) я бы , наверное, и сам в плане объема так говорил, но в «идеале», имхо , стоит разбавить парой вопросов, чтобы убедиться, что собеседник вовлечен
    2) про большой от жены- шутка на грани, имхо, и скорее похожа на «заход сверху», т.е. больше подходит для переговоров с человеком ниже должностью (с какого рожна тогда его убеждать) и с мЕньшей по обороту компанией. Плюсом — если собеседник комплексует на тему своих показателей , и тем более ему говорила жена противоположное можем получить личную неприязнь
    3) гы клево 🙂
    4) я понимаю тут пинок «коллегам и партнерам» но этим мы вызовем личную неприязнь. Собеседник бомбанет не по детски, я не взялся бы его вытягивать из этого состояния в 1 коммуникацию
    5) прикольная трансуха) я аж залип. Потестить точно стоит, утащу : )
    6) гы, тоже прикольно) альтернативно: я проявляю уважение к вашему, да и своему времени и, поэтому не закладываю увеличение цены для последующей торговли. Цена адекватная изначально. Но, дабы Вам было приятно, 5% (изначально закладываем)
    7)нифигово узкий ответ лишь под продажу привлечения клиентов. Под нее — збс, еще и дожатие на собеседника перевалил 🙂
    8) заменил «умнее» на «дальновиднее» и упер 🙂
    9) клево. после этого я бы уточнил суть негативного опыта, чтобы самому вывести либо на согласие с тем что исполнитель был гомно либо на диалог о том, почему предложенное трамбомполо не вызывает еще восторга у собеседника
    10) логично, я аппелировал бы его бизнесу, где допуслуги так же стоят денег, либо к его работе, где допдвижения оплачиваются.
    абвг — :))))))))))))))))))
    можно и продать, видимо автор обычно продает (модифицированный анекдот)
    боюсь я лично такое конгруэнтно не сказал бы (именно с целью продать, те продуманно, а не сгоряча)

    Reply
  5. Сергей

    Про скидку чуть расстроело))
    Я помню после задания Титаник на мастере прозрел. С тех пор не стесняюсь попросить добавки или еще скидку к скидке. Процентов 90 соглашается предоставить.

    Reply
  6. Николай

    Номер 6 — вообще напалм!
    Но у меня подобные выкрутасы превращаются в формальное издевательство.
    Видимо, я просто что-то перекручиваю

    Reply
  7. Сергей

    Если чуть изменить раскрутку на » Слишком большой… я это регулярно слышу от Вашей жены. » , то это уже челлендж на то, как не получить в лицо и заключить контракт)
    Филипп, это применения домино фокусов языков?

    Reply
  8. Александр

    «Понеде́льник начина́ется в суббо́ту»

    Reply
  9. Андрей

    Мне понравился материал.
    Местами перебор, конечно, и в реальной жизни большие мужики после таких выкрутасов могут и нахуй послать (мое ИМХО, не более).
    Но в целом очень по делу.
    Вот даже комментарий написал 🙂

    Reply
  10. Матвей

    Раскрутки на серьезных дядей не подействуют. Их по телефону клиентами не сделаешь, что не отрицает эффективность холодных звонков в секторе B2C

    Reply
  11. сергей

    Скидки же учишь на лингвистике просить. Тупые и бедные говоришь?)))

    Reply
  12. Сергей

    Поймай гуся и еби ему голову!!! — внедрим в скрипт)))))))))))))))

    Reply
  13. Александр

    С БМ убил))
    если клиент настаивает скидке: «Дорогой клиент, понимаете в чём дело. Наши клиенты покупают услуги у нас не потому, что у нас скидки, а потому, что видят в нас классных профессионалов и нам доверяют. Если вы в нас видите профессионалов и доверяете нам – платите нам по нашим ценам, нет – найдите себе юристов, которым вы будете доверять».

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *