Тут один тренинг прохожу в сети, больше для общего развития, чем для сильной пользы. Одно из заданий тут было — написать ответы на возражения клиентов. Я написал, что в случае хорошей продажи возражений не бывает, и в итоге обещал написать раскруток. Написал именно так, как я бы сделал сам — поэтому разрешаю тырить, использовать и модифицировать как угодно, но копировать к себе исключительно со ссылкой на мой блог.
Вдруг будет полезно, так? Читайте, но с одним условием — отпишитесь, как оно, по вашему мнению 🙂
- — Мы с вами не знакомы, и не можем вам доверять.
— Я это прекрасно понимаю. Действительно, мы не знакомы и действительно, доверять мне пока нет никакого смысла. Я просто хочу обратить ваше внимание, как толкового и уважаемого человека на то, что доверие появляется в результате работы. Я очень хочу заслужить ваше доверие, и я думаю что вы, как человек рассудительный, хотите работать с исполнителем, которому можете доверять. Именно поэтому я предлагаю для вас тестовый месяц работы, когда я возьму у вас мелкий проект с небольшим бюджетом, и даже сделаю скидку на мой гонорар, чтобы потом, когда вы убедитесь в моих возможностях, и поймете, что я приношу пользу вашей компании, мы смогли вместе долго и плодотворно сотрудничать – вы будете получать хорошую прибыль, а я – свои гонорары, и если вы напишите рекомендательное письмо – этого будет более чем достаточно.
- — Слишком большой бюджет.
— Слишком большой… я это регулярно слышу от своей жены. Простите, отвлекся. Сравните бюджет и прибыль. Если я бы был на вашем месте, и понял, что бюджет на рекламу составляет всего пятнадцать процентов от прибыли, я бы уже стоял в банке и брал кредитов на все залоги, чтобы через месяц все отдать и положить в прибыль остальные 85 процентов.
- — Слишком маленький бюджет.
— мы можем его увеличить, давайте сначала убедимся, что я работаю как настоящий профи.
- — У меня сейчас нет денег.
— А, так вы из БМ? 🙂 Вы всегда можете отработать бюджеты на раскрутку, работая моим помощником, заодно и подучитесь.
- — У вас дороже, чем у других!
— Инфинити тоже дороже лады-седан. Но это не значит, что инфинити хуже. Не всегда низкая цена обозначает такой же уровень качества.
- — Какую скидку дадите?
— Боже мой, я не могу вас оскорблять предложением скидки, я же не тухлую рыбу на привозе продаю! Я сразу даю вам цену, которая не требует рассуждений и согласований – разумная цена за разумную работу! Но, я всегда могу пойти вам навстречу, увеличить цену втрое и мы всласть поторгуемся, чтобы получить массу приятных моментов! Но одно условие – если у вас не получиться сбить цену до моего первоначального предложения, работать будем на той цене, на которой остановимся J
- — Вы ничего не понимаете в моем бизнесе.
— И это совершенно верно – я ничего и не должен понимать. Моя задача – привести клиентов, сделать так, чтобы они оставили заявку на покупку вашего замечательного товара / услуги. А вы потом по телефону или на личной встреча блестяще завершите сделку.
- — Мне надо подумать.
— Один умный человек, гораздо умнее нас с вами, по имени Дуглас МакАртур как-то сказал, что хороший план сегодня гораздо лучше идеального через неделю. Я бы продолжил тем, что пока вы думаете, ваши конкуренты получают ваших клиентов, заводят с ними отношения и уменьшают ваши личные доходы, процент рынка, который по праву принадлежит вам, делают все не на таком высоком уровне как вы, и вообще, бросают тень на весь сегмент рынка! Как вы можете этого допустить????
- Я уже это пробовал, мне не понравилось.
— Да, такое бывает, это очень печально – рынок переполнен неквалифицированными исполнителями. Позвольте, я немного расскажу про себя… (адовая самопрезентация, переход в конце к спичу из п. 1)
10. — За все дополнительно платить надо!
— Вы знаете, я бы тоже хотел купить машину, и никогда больше не платить за мойку, бензин и ТО / купить компьютер и бесплатно получить пожизненный интернет / купить кошку и никогда не платить за ее корм. К сожалению, любая работа требует адекватной оплаты исполнителям. Мы с вами всегда можем перейти на тариф «все включено», но там требуется ежемесячно заносить пол миллиона – но вам будет делаться и лендинги, и сайт, и реклама, и вообще все! Я с радостью вам предложу и такой вариант.
—> То, что ниже, реально работают, чисто для поржать. Применять с осторожностью, нужно уметь не только отпиздеться!
а) -вы берете дорого.
— а в ебососню? (Пользуясь депривационным поиском, резко идем на ответ ниже)
б) — дораха.
— Слушай, дорогой, поймай гуся, открути ему шею и еби его в голову. Ты в месяц тратишь на телок, бухло и дерьмовую еду денег больше, чем платишь мне за работу. От телок у тебя расходы и головняки, от бухла болит голова, а херовая еда требует перешивать костюмы – никакой пользы. А я тебе несу бабло тебе на блюде, всосал?
в) — Дайте скидку.
— По моему опыту, скидку просят только тупые или бедные. Вы к кому относитесь?
г) — Мне надо посоветоваться.
— Шабат шалом, православный. У какого ребе будем совета просить?
Напоминает когда ребята с очередной мега-конторы форекс звонят, и начинают на каждое твое слово раскрутки вкидывать
ну если ты не понимаешь, что тут написано, это не значит, что текст бесполезный, так?
— У вас дороже, чем у других!
— Инфинити тоже дороже лады-седан. Но это не значит, что инфинити хуже. Не всегда низкая цена обозначает такой же уровень качества.
что-то тут не понятно. Фил, похоже тут ты перемудрил. смысл сменился на противоположный.
а так круто. возьму себе на заметку!
Я всегда использую одну раскрутку «да-да, нет-нет». В падлу втюхивать. А если ты продашь, а человеку это пользы не принесет? ты вроде как виноват
еще раз перечитай начало текста.
И теряешь часть клиентов. Ну а если ты решишь быть виноватым, будешь виноватым.
Значит ты не продавал, а у тебя покупали?
А что если ты не впаривал, а они купили и пользы им не принесло? Тогда кто виноват?
Смысл избегать ответственность, продавай только полезные вещи
Без комментариев. 🙂
Ни в коем разе не претендую на экспертное мнение. Лишь выполню условие дальнейшего прочтения 🙂 коли я акцептировал оным.
по пунктам:
1) я бы , наверное, и сам в плане объема так говорил, но в «идеале», имхо , стоит разбавить парой вопросов, чтобы убедиться, что собеседник вовлечен
2) про большой от жены- шутка на грани, имхо, и скорее похожа на «заход сверху», т.е. больше подходит для переговоров с человеком ниже должностью (с какого рожна тогда его убеждать) и с мЕньшей по обороту компанией. Плюсом — если собеседник комплексует на тему своих показателей , и тем более ему говорила жена противоположное можем получить личную неприязнь
3) гы клево 🙂
4) я понимаю тут пинок «коллегам и партнерам» но этим мы вызовем личную неприязнь. Собеседник бомбанет не по детски, я не взялся бы его вытягивать из этого состояния в 1 коммуникацию
5) прикольная трансуха) я аж залип. Потестить точно стоит, утащу : )
6) гы, тоже прикольно) альтернативно: я проявляю уважение к вашему, да и своему времени и, поэтому не закладываю увеличение цены для последующей торговли. Цена адекватная изначально. Но, дабы Вам было приятно, 5% (изначально закладываем)
7)нифигово узкий ответ лишь под продажу привлечения клиентов. Под нее — збс, еще и дожатие на собеседника перевалил 🙂
8) заменил «умнее» на «дальновиднее» и упер 🙂
9) клево. после этого я бы уточнил суть негативного опыта, чтобы самому вывести либо на согласие с тем что исполнитель был гомно либо на диалог о том, почему предложенное трамбомполо не вызывает еще восторга у собеседника
10) логично, я аппелировал бы его бизнесу, где допуслуги так же стоят денег, либо к его работе, где допдвижения оплачиваются.
абвг — :))))))))))))))))))
можно и продать, видимо автор обычно продает (модифицированный анекдот)
боюсь я лично такое конгруэнтно не сказал бы (именно с целью продать, те продуманно, а не сгоряча)
Про скидку чуть расстроело))
Я помню после задания Титаник на мастере прозрел. С тех пор не стесняюсь попросить добавки или еще скидку к скидке. Процентов 90 соглашается предоставить.
Номер 6 — вообще напалм!
Но у меня подобные выкрутасы превращаются в формальное издевательство.
Видимо, я просто что-то перекручиваю
Если чуть изменить раскрутку на » Слишком большой… я это регулярно слышу от Вашей жены. » , то это уже челлендж на то, как не получить в лицо и заключить контракт)
Филипп, это применения домино фокусов языков?
«Понеде́льник начина́ется в суббо́ту»
Мне понравился материал.
Местами перебор, конечно, и в реальной жизни большие мужики после таких выкрутасов могут и нахуй послать (мое ИМХО, не более).
Но в целом очень по делу.
Вот даже комментарий написал 🙂
Раскрутки на серьезных дядей не подействуют. Их по телефону клиентами не сделаешь, что не отрицает эффективность холодных звонков в секторе B2C
Скидки же учишь на лингвистике просить. Тупые и бедные говоришь?)))
еще один человек, который был на лингвистике и ее не понял. Бывает 🙂
Поймай гуся и еби ему голову!!! — внедрим в скрипт)))))))))))))))
С БМ убил))
если клиент настаивает скидке: «Дорогой клиент, понимаете в чём дело. Наши клиенты покупают услуги у нас не потому, что у нас скидки, а потому, что видят в нас классных профессионалов и нам доверяют. Если вы в нас видите профессионалов и доверяете нам – платите нам по нашим ценам, нет – найдите себе юристов, которым вы будете доверять».
Отличные раскрутки. Не все правда можно применять, особенно с людьми старше тебя. Кстати, а что сказал ведущий по твоей домашке.
Отличные раскрутки. Не все правда можно применять, особенно с людьми старше тебя. Кстати, а как оценил ведущий твои раскрутки?
взял на вооружение! надо отработать в полях!